EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#154) "КругоСветка за 1 ночь"
командная игра,
04.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: torrie, kaplya.09, $imB@
Участие: 3 000 руб.
(#165) "Игра"
командная игра,
11.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Шизофреник, @S3NSAT10N
Участие: 1 000 руб.
(#163) "Лара Крофт и тайна семьи ДжENсон"
командная игра,
18.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: KEEX, Корф
Участие: 2 500 руб.
(#148) "По ту сторону детского воображения"
командная игра,
08.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Tashyly, NatashaOsetrova, GreenSeal
Участие: 3 500 руб.
(#166) "Битва экстрасENсов"
командная игра,
22.06.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: torrie, dj_bug
Участие: 1 500 руб.
(#151) "Зеркала"
командная игра,
27.07.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: @S3NSAT10N
Участие: 2 400 руб.
(#161) "№161"
командная игра,
03.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: BiB, ElzaEN, Sopotianin, Bndrk_, DrachEkaterina
Участие: 4 500 руб.
(#156) "Персональная игра"
командная игра,
07.09.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Tashyly
Участие: бесплатное
(#127) "Я помню чудное мгновENье…. Вторая часть"
командная игра,
29.11.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: DaryaSviridova, 🐻|Anastas|🐻
Участие: 1 000 руб.
(#55) "Тайна перевала ENщиков"
командная игра,
11.01.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Optimist41
Участие: 2 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://prokam.en.cx/ (владелец домена: KEEX) Показать аватары
Модераторы форума: KEEX, Отец Евгений, Maleficent, Alenkin

Игра 24 октября (#32, 24.10.2020)

07.07.2020 8:26:18 / 19 сообщений / автор темы Fxdc .

Играем: Командами (ограничение 9 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: mirabelka, Neliah
Начало игры: 24.10.2020 20:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.10.2020 20:00:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 25.10.2020 20:00:00 (UTC +12)
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 07.07.2020 8:26:18 (UTC +12) ]  
Игра 24 октября (#32, 24.10.2020)
Лейтенант
Мальчик
(
K41
)
Аттестат
[ 20.10.2020 13:45:38 (UTC +12) ]  
Команда новичков ищет штаб на эту игру и на постоянную основу
Рядовой
Девочка
(
)
[ 22.10.2020 14:28:14 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
А предварительного сбора не будет?
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 22.10.2020 19:14:59 (UTC +12) ]  
Обновил информацию по поводу брифинга. Будет перед игрой в 7 часов координаты смотрите в анонсе игры
Полковник
(
)
Аттестат
[ 23.10.2020 15:42:02 (UTC +12), 66.en.cx ]  
Поштабила бы, тг @sashaolololo
Полковник
(
)
Аттестат
[ 24.10.2020 7:21:50 (UTC +12), 66.en.cx ]  
Sazontova: Поштабила бы, тг @sashaolololo

Рядовой
(
)
[ 24.10.2020 21:06:11 (UTC +12) ]  
Играем!)
Генерал-полковник
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.10.2020 3:17:43 (UTC +12), tl.en.cx ]  
Игра может состоять и из 5-10 уровней и быть хорошей. Такое впечатление, что авторы старались ее наполнить после написания просто для количества и тайминга. Ну бонусы штабные и пару заданий из гугла - это стыд. Благо, не вся игра была такой. Спасибо.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 25.10.2020 4:08:49 (UTC +12) ]  
sidor_lyutyi: Игра может состоять и из 5-10 уровней и быть хорошей. Такое впечатление, что авторы старались ее наполнить после написания просто для количества и тайминга. Ну бонусы штабные и пару заданий из гугла - это стыд. Благо, не вся игра была такой. Спасибо.
Благодарю за критику.
Автор игр
(
)
[ 25.10.2020 5:00:47 (UTC +12) ]  
sidor_lyutyi: Игра может состоять и из 5-10 уровней и быть хорошей. Такое впечатление, что авторы старались ее наполнить после написания просто для количества и тайминга. Ну бонусы штабные и пару заданий из гугла - это стыд. Благо, не вся игра была такой. Спасибо.
Стыд нам и позор. Благодарю за критику

Генерал-полковник
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.10.2020 5:36:03 (UTC +12), tl.en.cx ]  
Не особо понимаю вашего сарказма. Бонусы, которые анонсированы были "сквозные на всю игру" гуглятся даже не вразнобой, а одним списком с одного сайта подряд тем же порядком ответов - норм? Загадка, которую стоит копипастнуть и в первой же строчке выдачи на нее ответ (это с анонсированным-то штабом)- тоже ок? Непрописанный на уровне штраф (и бонус), за который после финиша вы объясняете, что добавите командам штраф (а кому-то бонус) - тоже нормас? Что не отменяет неплохих уровней типа лабиринта (с ответом, который можно пробить случайно, потому что это название игры) и шифров. Понимаю, конечно, что на игру были затрачены усилия, но только не в этих моментах.
И да, доводить недошедшие команды вручную - очень плохая практика, при этом падает коэффициент сложности игры, хотя вам это и неважно.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 25.10.2020 13:34:46 (UTC +12) ]  
Нам впринципе не важно какое значение очков, коэффициент сложности и д.р. мы пишем игру для эмоций. Мы их увидели на финиши от команд, выслушали критику и приняли к сведению.
Генерал-полковник
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 25.10.2020 19:03:13 (UTC +12), kenig.en.cx ]  
Neliah: Нам впринципе не важно какое значение очков, коэффициент сложности и д.р. мы пишем игру для эмоций. Мы их увидели на финиши от команд, выслушали критику и приняли к сведению.
Вам-то может и неважно - но как бы на авторов игры это никак и не влияет. А вдруг это важно игрокам закончивших игру команд, которым в итоге вы и делаете хуже?
Спасибо авторам за игру! Не знаю, как в поле, но со стороны штаба игра очень не очень - я не знаю насколько должна отсутствовать фантазия, чтобы взять и понапихать в штабную часть ну вот просто шифриков с Квестхинта. И, ребята, главное - подсказки ДОЛЖНЫ ПОДСКАЗЫВАТЬ! А вторая так вообще должна БЫТЬ СЛИВНОЙ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ. И откуда такие дикие убивающие динамику тайминги? Причем на логиках их надо уменшать раза так в 4-5 от того, что было у вас. Ещё меня очень интересует, зачем код доезда писать непосредственно в самом задании сразу - а если комарда лупанёт его нечайно или решит пивка поехать попить на доезде - ну дайте вы его в подсказке через такое время, сколько нужно команде доехать до локи или вообще напишете недалеко от локации. О, ещё прям отдельный вопрос - ЗАЧЕМ, ну вот ЗАЧЕМ все форматы ответа, примечания и всякую важную информации писать в сквозных сообщениях?! Для этого есть текст задания! Неужели вы не понимаете, что сквозные сообщения мало кто читает?) Ну в общем итого вы сами видели - из семи начавших игру команд доиграли только три, но и наши ребята говорили, что хотели слиться и их удержило только наше присутствие. Надеюсь, вы сделаете выводы и исправите все свои ошибки. Ещё раз спасибо за игру!
Генерал-полковник
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 25.10.2020 21:24:25 (UTC +12), kenig.en.cx ]  
Да что вы эти несчастные незакончившие команды туда-сюда гоняете? Определитесь уже.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 25.10.2020 21:32:22 (UTC +12) ]  
Ksannka: Да что вы эти несчастные незакончившие команды туда-сюда гоняете? Определитесь уже.
Уже определились
Автор игр
Девочка
(
)
[ 25.10.2020 22:51:58 (UTC +12) ]  
А мне все понравилось )) ребята, вы молодцы) не важно откуда вы брали те или иные шифры) я своё мнение сказала на финише) чего мне не хватило) и чего хотелось бы) немного напомнило старый ЕН) не смотря на то, что это была маркерная игра, я довольная ) а ещё я наконец-то посмотрела этот фильм ) и вот прям ситуация в фильме и сразу вспоминаю этот же момент в игре ) прям прикольно !) ну вы знаете, что ваши игры я люблю )
Лейтенант
Мальчик
(
K41
)
Аттестат
[ 25.10.2020 23:14:36 (UTC +12) ]  
Вот и прошла очередная игра
Авторам в любом случае спасибо за неё)
Игра обещала быть сложной, поэтому мы решили на неё подобрать побольше человек в штаб, да и играем уже 4 месяца, так что пора уже))
Так вот
Две лидирующие команды получили дисквал и мы, уже со штабом, шли конкретно за вторым местом))
Первый уровень - тревожный звонок.штаб.
Ну и мы сразу просели... все 9 человек... конечно про двоичный код поняли сразу, но толку то... повторюсь, штаб был далеко не новички, и никто не мог апнуть уровень. Я каким-то чудом получил букву I. Но что толку то ну и просидели мы 1.5 часа. Тайм-аут. Честно - чувство было отвратительное. 1ый же уровень и попали в такой просак. Просто просидели 1.5 часа впустую. Но надежда ещё была.
А ещё - подсказки... ну совсем не подсказки, за 1.5 часа то можно было их понавтыкать ну штук 5. А не 2, которые совсем не подсказки🤷🏻‍♂️
Далее доезд с кодом доездов сразу. Лично мне как-то всеравно написано этот код или мы его получаем приехав на место, лижбы все вводили код сразу приехав в таки случае а не когда уже по забросу ходят.
Далее картики с офицерами и код FBI трудности впринцепе никакой не составил. И вроде бы динамика начала возвращаться.
Сбор улик. На высотной.
В целом ничего сложного, особенно когда на поисковике пролазил этот заброс вдоль и поперёк)) спасибо Роме))
Только вот на втором этаже в полу был код спрятан баллоном и как выяснилось на финише этого не было задумано 😡 кто-то поступил не красиво, но учитывая что у нас было много новичков, то можно и простить на первый раз. Но не хотелось бы чтоб что-то подобное повторялось.
Следущий уровень - выжившая. Опять шифр, нашли, решили. Зачем 1.5 часа на такие уровни? Вопрос. Дайте ну минут 30-40 и подсказки на 15-25
Уровень 9. Лекарство
Лучший уровень😊
Мне очень понравился)) что делать с двумя бумажками поняли сразу, впринцепе там и не сложно понять то. Далее лабиринт, это моя тема, так что всё решилось довольно быстро)) затупили только на букве t, их там две рядом было и так получилось что ввели два раза один и тот же код, а поняли это только сев в авто. Пришлось возвращаться и искать вторую t. Но даже с таким косячком уровень прошли довольно быстро😊

В общем игра не плохая, игра сложная. Но это и говорилось заранее авторами. Вопросы конечно есть, ну а игр без них почти и не бывает.
Так что ещё раз спасибо за игру)
P.S. А ну и ещё) оооочень приятно быть сразу после интуиции))) Но это конечно заслуга штаба)
Генерал-полковник
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.10.2020 2:22:47 (UTC +12), kenig.en.cx ]  
|doc|: Вот и прошла очередная игра
Авторам в любом случае спасибо за неё)
Игра обещала быть сложной, поэтому мы решили на неё подобрать побольше человек в штаб, да и играем уже 4 месяца, так что пора уже))
Так вот
Две лидирующие команды получили дисквал и мы, уже со штабом, шли конкретно за вторым местом))
Первый уровень - тревожный звонок.штаб.
Ну и мы сразу просели... все 9 человек... конечно про двоичный код поняли сразу, но толку то... повторюсь, штаб был далеко не новички, и никто не мог апнуть уровень. Я каким-то чудом получил букву I. Но что толку то ну и просидели мы 1.5 часа. Тайм-аут. Честно - чувство было отвратительное. 1ый же уровень и попали в такой просак. Просто просидели 1.5 часа впустую. Но надежда ещё была.
А ещё - подсказки... ну совсем не подсказки, за 1.5 часа то можно было их понавтыкать ну штук 5. А не 2, которые совсем не подсказки🤷🏻‍♂️
Далее доезд с кодом доездов сразу. Лично мне как-то всеравно написано этот код или мы его получаем приехав на место, лижбы все вводили код сразу приехав в таки случае а не когда уже по забросу ходят.
Далее картики с офицерами и код FBI трудности впринцепе никакой не составил. И вроде бы динамика начала возвращаться.
Сбор улик. На высотной.
В целом ничего сложного, особенно когда на поисковике пролазил этот заброс вдоль и поперёк)) спасибо Роме))
Только вот на втором этаже в полу был код спрятан баллоном и как выяснилось на финише этого не было задумано 😡 кто-то поступил не красиво, но учитывая что у нас было много новичков, то можно и простить на первый раз. Но не хотелось бы чтоб что-то подобное повторялось.
Следущий уровень - выжившая. Опять шифр, нашли, решили. Зачем 1.5 часа на такие уровни? Вопрос. Дайте ну минут 30-40 и подсказки на 15-25
Уровень 9. Лекарство
Лучший уровень😊
Мне очень понравился)) что делать с двумя бумажками поняли сразу, впринцепе там и не сложно понять то. Далее лабиринт, это моя тема, так что всё решилось довольно быстро)) затупили только на букве t, их там две рядом было и так получилось что ввели два раза один и тот же код, а поняли это только сев в авто. Пришлось возвращаться и искать вторую t. Но даже с таким косячком уровень прошли довольно быстро😊

В общем игра не плохая, игра сложная. Но это и говорилось заранее авторами. Вопросы конечно есть, ну а игр без них почти и не бывает.
Так что ещё раз спасибо за игру)
P.S. А ну и ещё) оооочень приятно быть сразу после интуиции))) Но это конечно заслуга штаба)
Перед ЕNтуицией быть ещё приятнее - будем стараться;)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 26.10.2020 10:14:27 (UTC +12), rusisrael.en.cx ]  
Ksannka:
Neliah: Нам впринципе не важно какое значение очков, коэффициент сложности и д.р. мы пишем игру для эмоций. Мы их увидели на финиши от команд, выслушали критику и приняли к сведению.
Вам-то может и неважно - но как бы на авторов игры это никак и не влияет. А вдруг это важно игрокам закончивших игру команд, которым в итоге вы и делаете хуже?
Спасибо авторам за игру! Не знаю, как в поле, но со стороны штаба игра очень не очень - я не знаю насколько должна отсутствовать фантазия, чтобы взять и понапихать в штабную часть ну вот просто шифриков с Квестхинта. И, ребята, главное - подсказки ДОЛЖНЫ ПОДСКАЗЫВАТЬ! А вторая так вообще должна БЫТЬ СЛИВНОЙ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ. И откуда такие дикие убивающие динамику тайминги? Причем на логиках их надо уменшать раза так в 4-5 от того, что было у вас. Ещё меня очень интересует, зачем код доезда писать непосредственно в самом задании сразу - а если комарда лупанёт его нечайно или решит пивка поехать попить на доезде - ну дайте вы его в подсказке через такое время, сколько нужно команде доехать до локи или вообще напишете недалеко от локации. О, ещё прям отдельный вопрос - ЗАЧЕМ, ну вот ЗАЧЕМ все форматы ответа, примечания и всякую важную информации писать в сквозных сообщениях?! Для этого есть текст задания! Неужели вы не понимаете, что сквозные сообщения мало кто читает?) Ну в общем итого вы сами видели - из семи начавших игру команд доиграли только три, но и наши ребята говорили, что хотели слиться и их удержило только наше присутствие. Надеюсь, вы сделаете выводы и исправите все свои ошибки. Ещё раз спасибо за игру!
Тайминги на Камчатке это вообще уникальный вид глумления над игроками)
01.05.2024 18:57:24
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©