Модераторы форума:
KEEX, Отец Евгений, Maleficent, Alenkin
|
07.07.2020 8:26:18
/
19 сообщений
/
автор темы Fxdc
.
|
|
(
)
[
07.07.2020 8:26:18 (UTC +12)
]
Игра 24 октября (#32, 24.10.2020)
|
(
)
[
20.10.2020 13:45:38 (UTC +12)
]
Команда новичков ищет штаб на эту игру и на постоянную основу
|
А предварительного сбора не будет?
|
(
)
[
22.10.2020 19:14:59 (UTC +12)
]
Обновил информацию по поводу брифинга. Будет перед игрой в 7 часов координаты смотрите в анонсе игры
|
(
)
[
23.10.2020 15:42:02 (UTC +12), 66.en.cx
]
Поштабила бы, тг @sashaolololo
|
(
)
[
24.10.2020 7:21:50 (UTC +12), 66.en.cx
]
|
(
)
[
24.10.2020 21:06:11 (UTC +12)
]
|
[
25.10.2020 3:17:43 (UTC +12), tl.en.cx
]
Игра может состоять и из 5-10 уровней и быть хорошей. Такое впечатление, что авторы старались ее наполнить после написания просто для количества и тайминга. Ну бонусы штабные и пару заданий из гугла - это стыд. Благо, не вся игра была такой. Спасибо.
|
(
)
[
25.10.2020 4:08:49 (UTC +12)
]
sidor_lyutyi: Игра может состоять и из 5-10 уровней и быть хорошей. Такое впечатление, что авторы старались ее наполнить после написания просто для количества и тайминга. Ну бонусы штабные и пару заданий из гугла - это стыд. Благо, не вся игра была такой. Спасибо. Благодарю за критику.
|
(
)
[
25.10.2020 5:00:47 (UTC +12)
]
sidor_lyutyi: Игра может состоять и из 5-10 уровней и быть хорошей. Такое впечатление, что авторы старались ее наполнить после написания просто для количества и тайминга. Ну бонусы штабные и пару заданий из гугла - это стыд. Благо, не вся игра была такой. Спасибо. Стыд нам и позор. Благодарю за критику
|
[
25.10.2020 5:36:03 (UTC +12), tl.en.cx
]
Не особо понимаю вашего сарказма. Бонусы, которые анонсированы были "сквозные на всю игру" гуглятся даже не вразнобой, а одним списком с одного сайта подряд тем же порядком ответов - норм? Загадка, которую стоит копипастнуть и в первой же строчке выдачи на нее ответ (это с анонсированным-то штабом)- тоже ок? Непрописанный на уровне штраф (и бонус), за который после финиша вы объясняете, что добавите командам штраф (а кому-то бонус) - тоже нормас? Что не отменяет неплохих уровней типа лабиринта (с ответом, который можно пробить случайно, потому что это название игры) и шифров. Понимаю, конечно, что на игру были затрачены усилия, но только не в этих моментах. И да, доводить недошедшие команды вручную - очень плохая практика, при этом падает коэффициент сложности игры, хотя вам это и неважно.
|
(
)
[
25.10.2020 13:34:46 (UTC +12)
]
Нам впринципе не важно какое значение очков, коэффициент сложности и д.р. мы пишем игру для эмоций. Мы их увидели на финиши от команд, выслушали критику и приняли к сведению.
|
Neliah: Нам впринципе не важно какое значение очков, коэффициент сложности и д.р. мы пишем игру для эмоций. Мы их увидели на финиши от команд, выслушали критику и приняли к сведению. Вам-то может и неважно - но как бы на авторов игры это никак и не влияет. А вдруг это важно игрокам закончивших игру команд, которым в итоге вы и делаете хуже? Спасибо авторам за игру! Не знаю, как в поле, но со стороны штаба игра очень не очень - я не знаю насколько должна отсутствовать фантазия, чтобы взять и понапихать в штабную часть ну вот просто шифриков с Квестхинта. И, ребята, главное - подсказки ДОЛЖНЫ ПОДСКАЗЫВАТЬ! А вторая так вообще должна БЫТЬ СЛИВНОЙ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ. И откуда такие дикие убивающие динамику тайминги? Причем на логиках их надо уменшать раза так в 4-5 от того, что было у вас. Ещё меня очень интересует, зачем код доезда писать непосредственно в самом задании сразу - а если комарда лупанёт его нечайно или решит пивка поехать попить на доезде - ну дайте вы его в подсказке через такое время, сколько нужно команде доехать до локи или вообще напишете недалеко от локации. О, ещё прям отдельный вопрос - ЗАЧЕМ, ну вот ЗАЧЕМ все форматы ответа, примечания и всякую важную информации писать в сквозных сообщениях?! Для этого есть текст задания! Неужели вы не понимаете, что сквозные сообщения мало кто читает?) Ну в общем итого вы сами видели - из семи начавших игру команд доиграли только три, но и наши ребята говорили, что хотели слиться и их удержило только наше присутствие. Надеюсь, вы сделаете выводы и исправите все свои ошибки. Ещё раз спасибо за игру!
|
Да что вы эти несчастные незакончившие команды туда-сюда гоняете? Определитесь уже.
|
(
)
[
25.10.2020 21:32:22 (UTC +12)
]
Ksannka: Да что вы эти несчастные незакончившие команды туда-сюда гоняете? Определитесь уже. Уже определились
|
(
)
[
25.10.2020 22:51:58 (UTC +12)
]
А мне все понравилось )) ребята, вы молодцы) не важно откуда вы брали те или иные шифры) я своё мнение сказала на финише) чего мне не хватило) и чего хотелось бы) немного напомнило старый ЕН) не смотря на то, что это была маркерная игра, я довольная ) а ещё я наконец-то посмотрела этот фильм ) и вот прям ситуация в фильме и сразу вспоминаю этот же момент в игре ) прям прикольно !) ну вы знаете, что ваши игры я люблю )
|
(
)
[
25.10.2020 23:14:36 (UTC +12)
]
Вот и прошла очередная игра Авторам в любом случае спасибо за неё) Игра обещала быть сложной, поэтому мы решили на неё подобрать побольше человек в штаб, да и играем уже 4 месяца, так что пора уже)) Так вот Две лидирующие команды получили дисквал и мы, уже со штабом, шли конкретно за вторым местом)) Первый уровень - тревожный звонок.штаб. Ну и мы сразу просели... все 9 человек... конечно про двоичный код поняли сразу, но толку то... повторюсь, штаб был далеко не новички, и никто не мог апнуть уровень. Я каким-то чудом получил букву I. Но что толку то ну и просидели мы 1.5 часа. Тайм-аут. Честно - чувство было отвратительное. 1ый же уровень и попали в такой просак. Просто просидели 1.5 часа впустую. Но надежда ещё была. А ещё - подсказки... ну совсем не подсказки, за 1.5 часа то можно было их понавтыкать ну штук 5. А не 2, которые совсем не подсказки🤷🏻♂️ Далее доезд с кодом доездов сразу. Лично мне как-то всеравно написано этот код или мы его получаем приехав на место, лижбы все вводили код сразу приехав в таки случае а не когда уже по забросу ходят. Далее картики с офицерами и код FBI трудности впринцепе никакой не составил. И вроде бы динамика начала возвращаться. Сбор улик. На высотной. В целом ничего сложного, особенно когда на поисковике пролазил этот заброс вдоль и поперёк)) спасибо Роме)) Только вот на втором этаже в полу был код спрятан баллоном и как выяснилось на финише этого не было задумано 😡 кто-то поступил не красиво, но учитывая что у нас было много новичков, то можно и простить на первый раз. Но не хотелось бы чтоб что-то подобное повторялось. Следущий уровень - выжившая. Опять шифр, нашли, решили. Зачем 1.5 часа на такие уровни? Вопрос. Дайте ну минут 30-40 и подсказки на 15-25 Уровень 9. Лекарство Лучший уровень😊 Мне очень понравился)) что делать с двумя бумажками поняли сразу, впринцепе там и не сложно понять то. Далее лабиринт, это моя тема, так что всё решилось довольно быстро)) затупили только на букве t, их там две рядом было и так получилось что ввели два раза один и тот же код, а поняли это только сев в авто. Пришлось возвращаться и искать вторую t. Но даже с таким косячком уровень прошли довольно быстро😊
В общем игра не плохая, игра сложная. Но это и говорилось заранее авторами. Вопросы конечно есть, ну а игр без них почти и не бывает. Так что ещё раз спасибо за игру) P.S. А ну и ещё) оооочень приятно быть сразу после интуиции))) Но это конечно заслуга штаба)
|
|doc|: Вот и прошла очередная игра Авторам в любом случае спасибо за неё) Игра обещала быть сложной, поэтому мы решили на неё подобрать побольше человек в штаб, да и играем уже 4 месяца, так что пора уже)) Так вот Две лидирующие команды получили дисквал и мы, уже со штабом, шли конкретно за вторым местом)) Первый уровень - тревожный звонок.штаб. Ну и мы сразу просели... все 9 человек... конечно про двоичный код поняли сразу, но толку то... повторюсь, штаб был далеко не новички, и никто не мог апнуть уровень. Я каким-то чудом получил букву I. Но что толку то ну и просидели мы 1.5 часа. Тайм-аут. Честно - чувство было отвратительное. 1ый же уровень и попали в такой просак. Просто просидели 1.5 часа впустую. Но надежда ещё была. А ещё - подсказки... ну совсем не подсказки, за 1.5 часа то можно было их понавтыкать ну штук 5. А не 2, которые совсем не подсказки🤷🏻♂️ Далее доезд с кодом доездов сразу. Лично мне как-то всеравно написано этот код или мы его получаем приехав на место, лижбы все вводили код сразу приехав в таки случае а не когда уже по забросу ходят. Далее картики с офицерами и код FBI трудности впринцепе никакой не составил. И вроде бы динамика начала возвращаться. Сбор улик. На высотной. В целом ничего сложного, особенно когда на поисковике пролазил этот заброс вдоль и поперёк)) спасибо Роме)) Только вот на втором этаже в полу был код спрятан баллоном и как выяснилось на финише этого не было задумано 😡 кто-то поступил не красиво, но учитывая что у нас было много новичков, то можно и простить на первый раз. Но не хотелось бы чтоб что-то подобное повторялось. Следущий уровень - выжившая. Опять шифр, нашли, решили. Зачем 1.5 часа на такие уровни? Вопрос. Дайте ну минут 30-40 и подсказки на 15-25 Уровень 9. Лекарство Лучший уровень😊 Мне очень понравился)) что делать с двумя бумажками поняли сразу, впринцепе там и не сложно понять то. Далее лабиринт, это моя тема, так что всё решилось довольно быстро)) затупили только на букве t, их там две рядом было и так получилось что ввели два раза один и тот же код, а поняли это только сев в авто. Пришлось возвращаться и искать вторую t. Но даже с таким косячком уровень прошли довольно быстро😊 В общем игра не плохая, игра сложная. Но это и говорилось заранее авторами. Вопросы конечно есть, ну а игр без них почти и не бывает. Так что ещё раз спасибо за игру) P.S. А ну и ещё) оооочень приятно быть сразу после интуиции))) Но это конечно заслуга штаба) Перед ЕNтуицией быть ещё приятнее - будем стараться;)
|
Ksannka: Neliah: Нам впринципе не важно какое значение очков, коэффициент сложности и д.р. мы пишем игру для эмоций. Мы их увидели на финиши от команд, выслушали критику и приняли к сведению. Вам-то может и неважно - но как бы на авторов игры это никак и не влияет. А вдруг это важно игрокам закончивших игру команд, которым в итоге вы и делаете хуже? Спасибо авторам за игру! Не знаю, как в поле, но со стороны штаба игра очень не очень - я не знаю насколько должна отсутствовать фантазия, чтобы взять и понапихать в штабную часть ну вот просто шифриков с Квестхинта. И, ребята, главное - подсказки ДОЛЖНЫ ПОДСКАЗЫВАТЬ! А вторая так вообще должна БЫТЬ СЛИВНОЙ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ. И откуда такие дикие убивающие динамику тайминги? Причем на логиках их надо уменшать раза так в 4-5 от того, что было у вас. Ещё меня очень интересует, зачем код доезда писать непосредственно в самом задании сразу - а если комарда лупанёт его нечайно или решит пивка поехать попить на доезде - ну дайте вы его в подсказке через такое время, сколько нужно команде доехать до локи или вообще напишете недалеко от локации. О, ещё прям отдельный вопрос - ЗАЧЕМ, ну вот ЗАЧЕМ все форматы ответа, примечания и всякую важную информации писать в сквозных сообщениях?! Для этого есть текст задания! Неужели вы не понимаете, что сквозные сообщения мало кто читает?) Ну в общем итого вы сами видели - из семи начавших игру команд доиграли только три, но и наши ребята говорили, что хотели слиться и их удержило только наше присутствие. Надеюсь, вы сделаете выводы и исправите все свои ошибки. Ещё раз спасибо за игру! Тайминги на Камчатке это вообще уникальный вид глумления над игроками)
|
|
|
|