EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#164) "Куча-мала 2.0 (Гибкий старт)"
командная игра,
29.04.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: torrie, dj_bug
Участие: 350 руб.
(#154) "КругоСветка за 1 ночь"
командная игра,
04.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: torrie, kaplya.09, $imB@
Участие: 3 000 руб.
(#165) "Игра"
командная игра,
11.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Шизофреник, @S3NSAT10N
Участие: 1 000 руб.
(#163) "Лара Крофт и тайна семьи ДжENсон"
командная игра,
18.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: KEEX, Корф
Участие: 2 500 руб.
(#148) "По ту сторону детского воображения"
командная игра,
08.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Tashyly, NatashaOsetrova, GreenSeal
Участие: 3 500 руб.
(#151) "Зеркала"
командная игра,
27.07.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: @S3NSAT10N
Участие: 2 400 руб.
(#161) "№161"
командная игра,
03.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: BiB, ElzaEN, Sopotianin, Bndrk_, DrachEkaterina
Участие: 4 500 руб.
(#156) "Персональная игра"
командная игра,
07.09.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Tashyly
Участие: бесплатное
(#127) "Я помню чудное мгновENье…. Вторая часть"
командная игра,
29.11.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: DaryaSviridova, 🐻|Anastas|🐻
Участие: 1 000 руб.
(#55) "Тайна перевала ENщиков"
командная игра,
11.01.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Optimist41
Участие: 2 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://prokam.en.cx/ (владелец домена: KEEX) Показать аватары
Модераторы форума: KEEX, Отец Евгений, Maleficent, Alenkin

“Проект PSYCHO” (#10, 15.08.2020)

13.05.2020 17:16:50 / 13 сообщений / автор темы DaryaSviridova .

Играем: Командами (ограничение 3 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: DaryaSviridova, Bndrk_, Alexey K
Начало игры: 15.08.2020 19:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 16.08.2020 12:00:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 12.08.2020 13:00:00 (UTC +12)
Ограничение на игру: 15 команд
Взнос за участие:3 500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 13.05.2020 17:16:51 (UTC +12) ]  
“Проект PSYCHO” (#10, 15.08.2020)
Рядовой
(
)
[ 11.08.2020 10:32:16 (UTC +12) ]  
Подать заявку на участие ещё возможно?
Автор игр
Девочка
(
)
[ 11.08.2020 10:35:23 (UTC +12) ]  
НеИгоръ: Подать заявку на участие ещё возможно?
Да, но оплатить игру нужно сегодня будет, напишите мне 89149914620
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 17.08.2020 11:14:05 (UTC +12) ]  
Огромное спасибо за игру авторам, организаторам, агентам и всем, кто принимал участие в проведении игры!
Игра очень понравилась, на каждую локацию заходить было очень страшно🙈🙈🙈

Больше всего понравились задания в норе кролика, с экзорцизмом и с пионерским лагерем! Прям осуществили мою мечту побродить по темным коридорам этой заброшки на Рассвете, да еще и со страшилками!😍😍😍

Отцу одержимой дочери дайте ОСКАРА!!!! Он так переживал за свою девочку, как Ди Каприо в медведе не спал!😂😂 Почувствовала себя Фиби, изгоняя демона! Мимими🥺😍
отдельное спасибо очень хочется сказать ребятам, которые помогли с организацией финиша! Было очень вкусно и уютно, музычка тоже норм была!😁 Вообще хочу отметить, что все агенты были очень приветливыми и сопереживающими, с ними было приятно общаться и проходить задания.

Есть только одна проблема, на моменте подготовки игры и до ее окончания, у меня чуть не вытек мозг от названия игры... 🙈 Если к блуди мэри, я за 9 лет как-то подпривыкла, то к псИхо пока никак... А теперь игтрига... Игра, в которую мы все играли, называлась сАЙко! Та-даааааам!😁

Ну в отщем, игра была очень крутой, продуманной, качественной, для первой игры автора прям отлично! Все молодцы, ребята, спасибо еще раз за отличные выходные!
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 17.08.2020 13:07:45 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
Игра супер ) нервы пощекотали 😂👍🏾
Старший лейтенант
Девочка
(
)
[ 17.08.2020 19:49:01 (UTC +12) ]  
Спасибо организаторам за интересную и динамичную игру! Мне всего хватило, и подумать, и потупить, и поржать, и поорать😂 однозначно пишите ещё))
Старший лейтенант
Девочка
(
)
[ 17.08.2020 19:49:01 (UTC +12) ]  
Спасибо организаторам за интересную и динамичную игру! Мне всего хватило, и подумать, и потупить, и поржать, и поорать😂 однозначно пишите ещё))
Автор игр
Девочка
(
)
[ 17.08.2020 20:41:23 (UTC +12) ]  
Авторы!!!!! Игра огонь!!! Пишите ещё!!! Пробка, все поняли какая, не испортила настроения 😄
Автор игр
Девочка
(
)
[ 17.08.2020 20:51:41 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
Игра хорошая, интересная, мы и посмеялись и поорали. Пишите еще.) Агенты каждый как на подбор, каждому оскара. Команде спасибо за хороший настрой)))
Младший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.08.2020 20:57:19 (UTC +12) ]  
Первый раз решили пойти Агентами и не пожалели, было очень весело слышать крики ужаса игроков, да и просто посидеть у костра)
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 17.08.2020 21:48:54 (UTC +12) ]  
Во-первых, Оля молодец! Отлично провела брифинг! Смог прослушать его только в записи, но объясняла всё четко и понятно, где-то даже успокаивала слишком возбужденных игроков.
Сам отчет по игре:
Уровень №1 Заглушка. Стартовали на детском мире, почти вовремя, не успели купить энергетики. Решили, что возьмем логическое и потом затаримся.
Уровень №2 Логическое про лес акохихахагагара. Сразу поняли о чем речь, не могли долго просунуть ответ под формат.
Уровень №3 Доезд, ехали не спеша и приехали последними на локацию. Ожидание около полу часа, понаблюдали за другими командами, казалось всё очень легко. Очень понравилось как спускался игрок команды Хиромант.
Уровень №4 Посовещались, решили, полезу я. Быстро залетел на крышу, супер понятный инструктаж, вывесился и спускаюсь. Казалось, что быстро, но потом смотрел видео и не так уж и быстро.
Уровень №5 Логика про болезнь. Первый запрос в гугл - ап.
Уровень №6 Быстрый доезд и очередь на 70 минут. Попросили Хиромантов отписаться, когда будет наша очередь, сами быстренько проверили тайник на мишенке, перерыли кучу камней так и не нашли, а там вроде брютуз колонка лежит. Вернулусь к локации, пофотались с монстриком.
Уровнеь №7 Пустить на агентское решили Виталю. Само задание очень классно придумали, оценил с огромным знаком плюса. Долго не могли понять, про какой осиновый кол с перерывами на крик нам пытается обьяснить Виталя, оказалось - просто дерево. Олимпийка легкая, закрыли быстро.
Уровень №8 Логика про булимию. Первый запрос в гугл - ап.
Уровень №9 Быстрый доезд, очереди нет, забыл телефон, сбегал за телефоном, вошли.
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 17.08.2020 21:49:29 (UTC +12) ]  
Уровень №10 Выбрали правую тарелку, скушали почки, выпили бодягу, бонус не получили.
Уровень №11 Логика про БДСМ развлечения. Не проходила только "игра в лошадку", много разных вариантов перебрали пока не нашли нужный (неплохо было бы побольше вариантов пробить для взятия). У многих были проблемы с бОндажем, но так как уровень поправили до нашего приезда, с этим сектором проблем у нас не было. Тем кто пострадал автор компенсирует бонусным временем.
Уровень №12 Романтический доезд. Включили качевую музыку, выключили все лампочки в салоне и молча на кайфе стелили до следующей локации. Очереди не было, сразу пошли на задание.
Уровень №13 БДСМ Госпожа. Костюм и игра Маши на высоте. Все по сценарию, боялись лишнего слова сказать, так как получали сразу плеткой. Выполнял я, не помню по чему именно я, но уже случилось, уже произошло. Быстро нагуглили картинки, проблемы были только с вакуумными помпами, но всё таки нашли авторский вариант именно во множественном числе. Как у других игроков проблем с анальной пробкой не возникло, перед нами всё поправили. Игрокам компенсируют косяк.
Уровень №14 Логика про казино. Показалось сразу, что ответ будет в районе 20, начал перебирать, глухо. Попробовал посчитать, заблудился в своих подсчетах, потом Виталя просто нашел аналогичную загадку в гугле - ап.
Уровень №15 Доезд не почувствовали, о чем то болтали. Стояли в очереди минут 20. Хорошо поболтали и с агентом и с командами, посмеялись отдуши.
Уровень №16 Идти в куртке на агенсткое должен был Степа, рулетка выбрала Виталю. Отнекивался, но оделся и пошел. 40 шагов, 3 выстрела, 1 попадание, 2 штрафные стопки, корчатся, спасибо, убежали. Дальше игра пошла веселее)))
Уровень №17 Логика про пытку. Степа нагуглил, Виталя пробил.
Уровень №18 Выехали сразу за Армадой, ехали неспеша, ребята пропустили поворот, мы чутка продвинулись в очереди. Пообщались с командами, посмеялись, очередь не почувствовали.
Уровень №19 Должен был идти Степа. Опять не понял как, но снова достается мне. Привязали - не страшно. Сказали если за три минуты не соберут пирамидку, то мне хана - не страшно (уверен в своих пацанах, знаю что соберут). Выбросили кубики из комнаты, сказали время пошло и тут пришло осознание, что эти три минуты просто сидеть мне никто не даст. Электрошокер! Восковые полоски на ноги!! Тараканы!!! Вообщем, многие видели видео, там всё понятно) Уронил телефон, поцарапал экран, упал со стула, нога гладенькая, пирамидка не собрана. Выдали кубик, побежали к машине, убежали не туда, нашли машину, быстро вскрыли - ап.
Уровень №20 Логика про день смерти. Пацаны гуглят, я записываю в блокнот, переводим в буквы - ап.
Уровень №21 Доезд быстрый, немного постояли поболтали с командами, померились у кого круче фонарик. Наша очередь быстро подошла.
Уровень №22 Обчистили весь первый этаж - пусто. Степа испугался парня со свечкой когда пошел на второй этаж. Почти весь второй этаж облазили и только потом нашли комнату, в котором проходило главное действие. Нашли веревку, не заметили перчатки, сообразили круг (больше похож на овалоквадроугольник), нашли и поставили зеркало, пошли по второму кругу зачищать второй этаж, не нашли свечку и маску, они оказались в той же комнате, ну так у нас часто бывает.
Агент умничка, запомнилась еще по роли девушки, которая потеряла ребенка на одной из прошлых игр, здесь тоже всё очень антуражно получилось. Вбили код с зеркала, выбежали к машине.
Уровень №23 Логика про концлагерь. Сразу озвучил, что это очень похоже на Освенцим, не пробиваю и начинаю гуглить. Через несколько минут нагугливаю то, что озвучил сразу. Классика затупочного жанра.
Уровень №24 Доехали быстро, по пути обогнали команду на эскудике. В очереди не стояли.
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 17.08.2020 21:51:05 (UTC +12) ]  
Уровень №25 Сдали все фонари и телефоны, один телефон остался только у меня. Подожгли свечку, пошли по коридору, дошли до середины, ничего не нашли, Виталя ушел вперед, нам потушили свечку. Мы пошли назад и забыли про Виталю. Он там еще несколько минут сидел в темноте и выл от агентов, чтобы мы его забрали))) Со второго раза начали замечать надписи на стенах, нашли всего две и снова нам задули свечку. На третий раз накрыли свечку банкой, дошли до Витали и нашли еще два кода, но снова просрали свечку и пошли в начало. Уже сбились со счету с какой попытки, но мы всё таки прошли весь коридор, поднялись на второй этаж, нашли подвешенную девочку, очень круто получилось, прям очень, даже не сразу поняли, что она живая. И звук упавшего стула так был красиво и в тему, просто класс. Нашли записку в руке, в ней ключ к кодам. Поняли, что надо получать цифры проводя последовательно линии по символам. Перевели те что есть, попытались поперебирать минуты 2-3 и пошли снова в коридор искать оставшиеся коды, не знали сколько их всех. По итогу нашли 7, поднялись на второй этаж и там всё перепроверили и вбили правильную последовательность ( не хватило в описании уровня количества секторов и формата ответа, а сам ответ лучше смотрелся бы словом, чем цифрами). Все время на уровне постоянно не покидало чувство неожиданного испуга, в перемешку со смехом, агентов много и у каждого свой стиль, свои фишки попугать, но в целом было очень атмосферно. В один момент просто забыли, что надо выполнять задание и просто бегали туда сюда между агентами)))
Уровень №26 финишная заглушка, координаты не проверили, пошли вниз и пытались поесть у агентов) Оказывается финиш на втором этаже. Пришли туда какими-то окольными путями по зарослям. На финише всё светилось, музыка и много народу, душевно поболтали, перекусили и погнали домой.

Всего получилось 8 отличных агентских уровней. Мне показалось, что их смело можно было раскидать на 2-3 игры, перемешав их с уровнями другого формата (поиск, реквизит, лиса и тд, которых лично мне не хватало), а так получилось, что все сливки и вся пенка в одной игре, отчего планка конечно задрана высоко. Пожалел, что не нацепил на игру камеру на голову.

Еще раз авторам и агентам огромное спаисбо за игру! Все просто на высшем уровнем! Очень порадовало, что в игре было много новых лиц и в качестве игроков и в качестве агентов. Благодаря всем Вам игры могут проходит с таким размахом.

25.04.2024 16:16:26
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©