EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#165) "Игра"
командная игра,
27.04.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Шизофреник, @S3NSAT10N
Участие: 1 000 руб.
(#164) "Куча-мала 2.0 (Гибкий старт)"
командная игра,
29.04.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: torrie, dj_bug
Участие: 350 руб.
(#154) "КругоСветка за 1 ночь"
командная игра,
04.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: torrie, kaplya.09, $imB@
Участие: 3 000 руб.
(#163) "Лара Крофт и тайна семьи ДжENсон"
командная игра,
18.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: KEEX, Корф
Участие: 2 500 руб.
(#148) "По ту сторону детского воображения"
командная игра,
08.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Tashyly, NatashaOsetrova, GreenSeal
Участие: 3 500 руб.
(#151) "Зеркала"
командная игра,
27.07.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: @S3NSAT10N
Участие: 2 400 руб.
(#161) "№161"
командная игра,
03.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: BiB, ElzaEN, Sopotianin, Bndrk_, DrachEkaterina
Участие: 4 500 руб.
(#156) "Персональная игра"
командная игра,
07.09.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Tashyly
Участие: бесплатное
(#127) "Я помню чудное мгновENье…. Вторая часть"
командная игра,
29.11.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: DaryaSviridova, 🐻|Anastas|🐻
Участие: 1 000 руб.
(#55) "Тайна перевала ENщиков"
командная игра,
11.01.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Optimist41
Участие: 2 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://prokam.en.cx/ (владелец домена: KEEX) Показать аватары
Модераторы форума: KEEX, Отец Евгений, Maleficent, Alenkin
На страницу: 
1  2

Шоу Бабушки Яги (#7, 30.05.2020)

13.05.2020 14:44:13 / 25 сообщений / автор темы ElzaEN .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Spoilt, TinFin, ElzaEN, Lomri
Начало игры: 30.05.2020 19:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 31.05.2020 16:00:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 30.05.2020 18:00:00 (UTC +12)
Приз: 5 400руб. (20% от суммы взносов)
Взнос за участие:3 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 13.05.2020 14:44:14 (UTC +12) ]  
Шоу Бабушки Яги (#7, 30.05.2020)
Подполковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 28.05.2020 18:59:29 (UTC +12), str.en.cx ]  
поштаблю
Автор игр
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 30.05.2020 8:31:05 (UTC +12) ]  
ищем штаб на игру, телега @fxdc777
Генерал-полковник
Золотой Орден I степени Орден III степени
Аттестат
[ 31.05.2020 4:58:49 (UTC +12), ahtubinsk.en.cx ]  
в чужой огород конечно не принято лазить, но зачем тайминги по 20 минут? это же убивает динамику?)
Генерал-полковник
Мальчик
Аттестат
[ 31.05.2020 5:39:26 (UTC +12), odquestua.en.cx ]  
Причем задания отнюдь не самые плохие
Автор игр
(
)
[ 31.05.2020 18:37:12 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
Хочу высказать своё мнение в отношении именно уровня 25. То что автор перепутал этажи и название кодов, бог бы с ним. Но вот то что с пляшущими человечками так закосячить. Почему то команда Хомяк узнает информацию не от автора как положенно, а от других игроков и аж на следующий день. Вся команда ищет 6 кодов, кода из по сути всего 4. И нигде не прописано что из должно быть 4, а слово из 6 букв. Получается команда Хомяк пробегала в поисках двух несуществующих кодов по забросу более часа!!!! Я предлагаю этот уровень снять!
Автор игр
(
)
[ 31.05.2020 18:41:03 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
И то что автор говорит что только команда Хомяк не довольна игрой, многие команды с которыми разговаривали не довольны игрой. Многие уже не доходят даже половины игры, говорили что игра не стоит свеч. Простите авторы и соавторы, но игра явно не хорошая и не такая уж и крутая как это было описано. Автор прости, но если ты пишешь игру в первые разы. Возьми ты уже опытного человека, он тебе подскажет что да как. А не вот так что ты приезжаешь на локу и торчишь в машине пол часа потому что там какой то Косяк с уровнем.
Старший лейтенант
(
)
[ 31.05.2020 19:20:14 (UTC +12), deadline.en.cx ]  
Равенство условий. Однозначных кодов "ложь" и "урок" более чем достаточно, чтобы получить недостающий сектор и закрыть итоговый, используя всего лишь один запрос в гугл и пролистав на 4 ссылки ниже поисковой строки. Я предлагаю иногда вместо беготни использовать телефон.

Не отрицаю наличие в игре странных логических ходов (ex: закур уровня "угон" через непопулярное приложение gps-трекинга, финальный шаг уровня "ступа"), но в среднем игра - неплохая динамичная схватка, похожая на многие игры вашего региона. Возможно, стоило немного уменьшить время до пцк, чтобы сильно не растягивать игру.
Пишите еще :)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 31.05.2020 23:42:22 (UTC +12) ]  
А мне зашло! Получил огромное удовольствие от настолько технически наполненной игры. Легкой и динамичной игры нам не обещали. Авторам на финише мы рассказали, что можно было бы сделать по-другому, довернуть немного. В целом-то все же было очень хорошо. Я даже с таймингами уже согласен, но вот информативность подсказок подкачала.
Не согласен с кодом прохождения уровня ступа. И очень странная полевая реализация уровня угон. Надеюсь, авторы приняли во внимание наши пожелания, рассказанные на финише, по поводу этих моментов.
Ещё раз повторю, мне игра очень понравилась! Мне есть, с чем сравнить, и эта игра не заслужила тех низких оценок, которые поставили некоторые игроки.
Спасибо за игру, пишите ещё! *если место в календаре игр найдёте 🤭
Автор игр
Девочка
(
)
[ 01.06.2020 9:30:47 (UTC +12) ]  
Ну, здравствуйте. Так как наша команда ,,самая недовольная", я после таких заявлений не хотела писать отзыв на эмоциях. Так вот...начнемс...
1 уровень...код только подбором, потому что в 17 слове нет 6 и 9 буквы,т.к.МАСЛО из 5 букв...
Дальше, закрылись и без подсказки хз какое именно приложение качать, .т.к. их штук что всяких разных...но ладно, приложение скачали и сначала точка была одна, потом их стало три, а подъезжая к месту их стало 10!!! Мы видели каждую команду и любая другая команда видела всех и могли посмотреть перемещение той или иной команды!! Можно было сразу по окончании именно этой части в задании прописать, что бы его удалили игроки сразу, а не после звонка другой команды автору. Мы вот в запале просто закрыли приложение и поехали сначала на блоки, потом как все на сто...и таких как мы ВСЕ?!
Насчет автопрома всё понятно, НО зачем там штрафной автопереход непонятно.
Уровень с Ети, всё норм.
Дальше кикимора...зачем стоять агенту который ставит на отсечку, если он этого не делает?? Одновременно проходили 3 команды... И то, как сказать проходили...если одним объяснили, вторые просто случайно подслушали, третьи приехали увидели что делают все и за секунды всё прошли...как по мне, это не честно!
А дальше задание с Чапаевкой...1- это поселок, про который никто ничего не говорил, хотя спрашивали.2-идти 10 минут по лесу граничащему с посёлком не лучшая идея, т.к. за прошлую неделю туда 2 раза выходил медведь, + ко всему бродячие собаки и слава богу, что они не стали кидаться на людей...я на финише спросила "зачем так далеко?", Мне ответили что только там 4 здания рядом...ну хз...
И потом после этой непонятной поездки в е...ня мы едем на авиационную что бы снять QR?! Вот тут меня если честно уже добило...потом снова заиграли кладбище. У меня уже не первый вопрос ко всем авторам, вот НАЗАЧЕМ там заигрывать?!? Никакого уважения к памяти умерших! И уж простите, но лично у меня каждый раз бомбит, когда его заигрывают.
Задание с Колываном 🔥, наконец крутое задание, потому что под утро уже хочется движухи, а не тупо поиска и шифров всю ночь...но потом всё снова в поиски и шифры...
Как по мне, задумка огонь, а вот реализация захромала...ну и мало приятного, когда ты на эмоциях приезжаешь на финишь, стараешься спокойно разговаривать с авторами, а тебе просто практически затыкают рот, перебивают и не дают ничего сказать.по итогу я (кроме Чапаевки) услышала только ,,Я автор, я так вижу и хочу и мне похер"
Всем добра, играйте в игры...
Старший сержант
(
)
[ 01.06.2020 17:52:52 (UTC +12) ]  
Наше мнение по игре плохое и это печально. С майонезом уже написали, приложения задумка может и хорошая, но не все знают о существовании некоторых поэтому понять,что странички из песни про три слова-этотприложение нашему мозгу невозможно. "Российский автопром"- не все из каталога предложенных изготавливали в России, они все из СССР. Кладбище...согласны с предыдущим комментарием, можно же поиграть в домино и в другом месте. Симафор отдельное негодование, т.к. показ в видео не совпадает с сигнальщиком. Ну и отсутствие кода доезда и просто брожение по запросу нас просто вывели. Задания на которые мы даже не успели приехать сняли-интересно что ж там было... Первый раз за все время игр было жалко потраченного времени и денег.
Отдельное спасибо агентам, которых мы увидели, они классные.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.06.2020 21:13:20 (UTC +12) ]  
Всем здравствуйте. Я конечно эмоциональный человек, и состав команды у меня подобрался такой же. Эмоции в процессе игры зашкаливали, и были выплеснуты на авторов в не очень корректной форме, за что приношу извинения за себя и как капитан за команду. Эмоции поутихли, теперь можно высказать свое мнение по игре спокойно. И так по порядку:
уровень 2 (с книжным шифром) брался только перебором, (причина описана в сообщении выше от Шизофреник), при обсуждении данного уровня в Капитанке один из авторов сказал "ошибки это часть игры, и команды смогли подобрать". если уровень берется только перебором не понятен смысл наличия шифра;
уровень 4 (с приложением) все было бы отлично если бы авторы его протестировали правильно. Поскольку при правильном тестировании авторы бы поняли что при одновременном подключении к одному объекту поиска видно всех остальных игроков и их перемещение. это вводит в заблуждение игроков которые только установили приложение в части поиска агента, и сливает впереди идущих команд;
уровень 9 один из немногих уровней который прошел безошибочно
уровень 12 идея отличная в реализации думаю надо было пускать команды по одной на локацию, так как действия первой команды облегчают задачу второй.
уровень 18 был многоходовый и интересный, использовать программу, найти QR, посмотреть видео, разгадать симафорку, все отлично. Понравилось видео, смонтировать видео симофорки с агентом в главной роли было интересно;
уровень 20 тоже был интересный,поиграли с агентами. Логика уровня тоже была хорошая и правдивая, поэтому уровень, не очень легко но брался этой логикой. Но почему именно кладбище? можно иже было выбрать другое место.
уровень 22 это просто начало конца, доезд с таймингом 30 минут. После звонка автору с вопросом о закрытии, и получить ответ он закроется сам истерика у всей команды. Как бы сидеть и ждать автоперехода в 2-3 часа ночи из за косяка автора, занятие скажем очень противное. И жалко не времени игры, а жалко тупняка ночного.
уровень 25 недочет с неточностью в задании мелоч, но когда в задании и подсказке утверждение найди 6 картинок маркером, а по факту их там 4 как то на ошибку автора даже не тянет. Из разряда "ищи то не знаю что, но его там нет" Получается что уровень тоже рассчитан только на перебор. Ну и ошибка автора на 23 уровне потянула за собой неравенство условий 25 уровня. Мое мнение уровень должен быть снят.
уровень 27 был интересен, задумка, реализация, идея. Идею поняли быстро, но предыдущие уровни (22 и 25) выбили из колеи.
НУ И ИТОГ: По каждому уровню свое мнение я сказала, ну и мне кажется что авторы пролетели с таймингами уровней и таймингами подсказок (что в нашем случае местами убивало динамику и как следствие интерес к игре).
И да авторы я понимаю что по вашей задумке у Бабы Яги 3 класса образования и поэтому весь текст заданий хромал с грамматикой, но вы забыли предупредить об этом игроков и поэтому у многих дергался глаз при чтении заданий 🤭
Позиция автора "Я автор я так хочу" очень интересная позиция. Игроки моей команды на финише пытались узнать авторскую логику некоторых уровней, но ответов не нашли, и это очень печально.
В целом задумка 🔥, техническая часть отличная, проблем по движку, как это бывает у авторов-новичков, не было (не правильно залитое задание 22 уровня не в счет - ошибка автора при залитии), но из за проблем с реализацией и позицией авторов общая картина игры для нас оставила большую брешь во времени и понимании...
Всего самого наилучшего, всем удачи на играх в будущем...
Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 02.06.2020 11:34:41 (UTC +12), deadline.en.cx ]  
Доброе утро/день/вечер! Мы приняли игровые решения по уровням: 2 - Покупки, 7 - Ступа, 25 - Лукоморье.

Уровень 2 - Покупки. На уровне 2 командам необходимо было по штрих-коду собрать два слова: пора начинать. Из-за ошибки авторов со штрих-кодом второе слово не собиралось. Таким образом команды должны были угадать второе слово, все справились с этой задачей по-разному. Нами принято решение зачесть командам те ответы в которых было слово "пора", т.к. это означает что игроки разгадали логику авторов и верно собрали часть проходного кода.
Наше решение: начислить бонусы (время между первым пробитием слова "пора" и проходным кодом "пора начинать") следующим командам:
Enтуиция - 50 сек;
ХОМЯК - 8 мин 59 сек;
Валоваямские каникулы - 14 мин 40 сек;
Ephedrone - 2 мин 52 сек;
Забыли подумать - 37 мин 14 сек;
Ещё раз просим прощения, особенно пострадала команда Забыли подумать, которая рано догадалась до логики но из-за авторского косяка слила уровень.

Уровень 7 - Ступа. Финальный шаг логики уровня 7 предполагал, что команды по выданным цифрам (номера запчастей автомобилей) догадаются что все они принадлежат российским машинам и вобьет проходной код "российский автопром". К сожалению загадка получилось не очень удачной, т.к. в номера запчастей затесались и части от Запорожца, который скорее всего можно отнести к советской автомобильной промышленности. Особенность загадок на ассоциации состоит в том, чтобы командам надо угадать именно тот вариант, который загадали авторы. Задним числом конечно можно накидать с десяток поливариантов которые тоже подходят, а иногда и выглядят логичнее, чем авторский, НО мы считаем, что в данном случае при загадке на авторский вариант нужно было угадать именно авторский вариант. Мы признаем, что загадка оказалась не самая удачная, однако вполне себе решаема. Наше решение - уровень остается без каких-либо пересчетов.

Уровень 25 - Лукоморье. Уровень 25 состоял из трех полевых секторов и одного логического. К сожалению из-за косяка с кордами на уровне 22, а также неверными указаниями командам что делать мы не можем как-то отследить кто сколько времени провел на локации до вбития кода доезда (кроме команды Enтуиция, которые молодцы что сидели и ждали нашего решения в машине, за что им отдельный респект) и фактического получения уровня. Таким образом равенство условий для всех команд не соблюдено ибо все были на локации разное количество времени. Наше решение - уровень снять.
Просим прощения у команд за косяк с кордами, нам самим очень жаль что из-за этого целых два уровня пошли под снос. Впредь будем внимательнее.

На эти или другие уровни принимаются апелляции в течении суток начиная с этого момента, сюда на форму, мне или Лене в личку в востапе или тлг.

Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 02.06.2020 11:34:56 (UTC +12), deadline.en.cx ]  
Далее некоторые авторские комменты по всем уровням и в целом по игре:
Уровень 2 - Покупки: косяк со штрих-кодом, подробное описание выше
Уровень 4 - Угон: красная и синяя капельки в движке должны были намекнуть какую именно программу по поиску нужно было скачивать. К сожалению мы не протестили одновременное прохождение командами из-за чего команды видели друг друга. В дальнейшем будем более ответственно относиться при использовании разного софта и приложений.
Уровень 7 - Ступа: не самая удачная загадка на финальный шаг, подробное описание выше.
Уровень 9 - Йети: вроде бы без косяков. Наверное на итоговый шифр нудно было намекнуть как-то в задании.
Уровень 12 - Болото: по замыслу игроки должны были увидеть табличку на которой было написано: Y р.Рубикон и понять что переходя ее Вы немножечко отыгрываете Цезаря)
Таким образом были загадан шифр Цезаря. Как я понял некоторым не очень понравилось расположение парковки и то что до места выполнения было далеко идти. В следующий раз продумаем этот момент дополнительно.
Уровень 15 - Морозко: как мы поняли не всем понравилось что локация располагалась в лесу и для команд существовала опасность встретиться с местной живностью. Слава Богу все обошлось и уровень прошелся как и было задумано.
Уровень 18 - Горыныч: т.к. Горыныч это существо летающее, то хотели заиграть что-то на Авиационной улице. Загадку решили сделать через w3w и на финальном шаге - флажковую азбуку.
Уровень 20 - Калыван: необходимо было сыграть с агентом в лото и по зачеркнутым бочонкам получалось слово ЧЕХОВ. Гуглим лото+Чехов и выходим на его рассказ Детвора, который впервые был опубликован в 1886 году.
Уровень 23 - Кощей из-за косяка с кордами прошлось снять, просим прощения ещё раз.
Уровень 25 - Лукоморье: косяк с отпиской по количеству танцующих человечков, косяк в указании что и где находится в движке. Детская ошибка, больше не повторится.
Уровень 27 - Шоу продолжается: вроде бы все прошло как мы задумывали.

В целом по игре: за ошибки в движке прошу прощения, надеюсь кровь из глаз ни у кого не пошла из-за грамматики, которая хромает. Общую линейку игры в следующий раз продумаем лучше, и проведем тест игры более тщательно.

Теперь немножечко о культуре игры послеигровых спорах. Считаем что поведение команды ХОМЯКИ недопустимо, нельзя материть Авторов на чем свет стоит. Ставить нулины в игре тоже моветон. Ноль означает что игры не было, хотя она очень даже была. Авторы тратят силы, время, деньги, чтобы Вам было интересно провести время. Не все получается с первого раза, просим отнестись к этому с пониманием а не делать заявления типа "я что бензин сюда вышла жечь" . Если проблемы именно в зря сожженном бензине, то напишите мне в лс и я полностью его Вам компенсирую, с меня не убудет. Если Ваше горение никак не остановить то можно взять себя в руки и просто ничего не говорить/писать. Не хочется быть котом Леопольдом, но хочу напомнить что Вы живете в одном городе и делаете одно дело (ночные экстремальные игры) и хотелось бы иметь чуть больше уважения со стороны игроков для авторов. Просим Овнера домена внести в правила, что за мат в адрес агентов/авторов команда получает штраф 10 часов.

До будущих встреч на домене!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 02.06.2020 13:54:46 (UTC +12) ]  
Маленькая историческая справка для авторов (по 7 уровню)
ЗАЗ-965 - советский автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год, на Запорожском автомобилестроительном заводе - советское, позже украинское предприятие.
УАЗ «Хантер» - серийный выпуск с 2003 года, на Ульяновском автомобильном заводе (основан в июле 1941 года, советский, позже российский производитель)
LADA Vesta - серийный выпуск с 2015 года на Ижевском автомобильном заводе (ранее являлось частью концерна ИЖМАШ советский завод) российский автомобиль.
ЛуАЗ-969- советский автомобиль серийный выпуск с 1970 года на Луцком автомобильном заводе (советское, позже украинское предприятие)
Москвич-412 - советский автомобиль, выпускавшийся с 1967 по 1975 год в Москве на заводе МЗМА, а позже и на автомобильном заводе в Ижевске.
Таким образом:
- по старту выпуска 3 авто из 5 это период СССР,
- по территории 2 из 5 УССР (Украина),
- все заводы основаны во время СССР
Наша логика была, или что то объединяет, или есть одно исключение, но не одно не другое по вариант автора не подходит.
Если говорить «ищете логику автора» мы пытались узнать ее на финише, но ответа мы не получили до настоящего времени. Поэтому логического смысла ответа до сих пор не вижу, а следовательно этот уровень для меня остался «угадай мысль автора перебором». В играх и задания где есть логика и мы не смогли ее найти, после всегда узнаешь у автора его логику, и авторы рассказывают свою логику и игрок принимает эту логику (потому что она авторская).
Я понимаю, что сейчас мне припомнят мою игру, но в моей игре была логика, главная ошибка не корректно указанный формат ответа.
Ну а Вам авторы на будущее внимательнее проверяйте все, что вы заливаете в движок, и желательно разными парами глаз. И более тщательно подбирайте информацию для логических кодов.
Генерал-полковник
Мальчик
Аттестат
[ 02.06.2020 14:51:00 (UTC +12), odquestua.en.cx ]  
Обожаю нежных авторов
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 02.06.2020 16:53:13 (UTC +12) ]  
Игра получилась интересной и технически реализованной (не считая косяков). Мне понравилось разнообразие заданий и сами агенты. То что какие-то задания находились в "чегерях", на кладбище или в лесу...такое ощущение что все играют в первый раз и никогда не было заданий в пугающих, страшных и отдаленных местах...дальше будут игры хорроры и что вы будете в машине сидеть и не выходить? Отдельный респект за задание Морозко, очень понравилась идея и само исполнение задания. И еще одно... благодаря этой игре теперь знаем где в городе находится водопадик))
Автор игр
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 02.06.2020 17:17:40 (UTC +12) ]  
Претензия по результатам игры «Шоу бабушки Яги» от команды КРОТ

В соответствии с пунктом 4.7 Глобальных правил (далее – ГП) игры «Схватка» подаю претензию от команды КРОТ на конечные результаты игры «Шоу бабушки Яги».
Мы не согласны с пересчетом уровня 2 и НЕ пересчетом уровня 7, потому что считаем, что уровни друг другу аналогичны по коду прохождения. И там и там прохождение осуществляется подбором кода. Напомню, по общепринятым правилам: Подбор – попытка угадать код, имея несколько его частей, или логическое предположение о том, какой должен быть код. Оба уровня проходимы (уровень 2 прошли 6 команд, уровень 7 – 5 команд) и поэтому снятию они не подлежат. Также, мы не согласны с тем, что на уровне 15 не был произведен никакой пересчет, несмотря на то, что автор нас поставил в неравные условия с другими командами (это может быть основанием для снятия всего уровня (пункт 5.4 ГП)), сказав по телефону, чтобы мы оставляли машину на парковке и шли на локацию пешком.
Изначально по уровню 2 у нас вопросов не возникло, так как его мы прошли, поняв логику автора и подобрав верный код. На этом уровне у нас не возникло подозрений, что там есть какая-то ошибка. Однако по этому уровню возникли вопросы у других команд и поэтому его результаты были пересчитаны. И пересчитаны крайне странным образом: «начислить бонусы (время между первым пробитием слова «пора» и проходным кодом «пора начинать»)». Странным считаем потому, что формат ответа указан «словослово», то есть два слова должно быть в ответе, а пересчет произведен по одному слову. Уровень был пройден большинством команд методом подбора.
Уровень 7 вызвал вопросы по вводу кода прохождения, так как код прохождения подбирался логически. Логика автора была понятна сразу: на листке бумаги номера деталей, находим номера и понимаем, что всё это силовые агрегаты в сборе (мотор с навесным, двигатель в сборе и т.д.), но варианты с моторами не проходили, как верные, по мониторингу видно, что логика нам была понятна сразу, как и в случае с уровнем 2. В итоге оказалось, что понятная нам логика (а она совпала с логикой автора) не привела к верному ответу. Причина кроется в том, что «загадка получилась не очень удачной», как признал один из авторов. Результатом поиска были моторы на автомобили ЗАЗ (Запорожье, СССР, позднее Украина), ЛуАЗ (Луцк, СССР, позднее Украина), Москвич (Москва, Ижевск, СССР), УАЗ Хантер (Ульяновск, Россия), ЛАДА Веста (Тольятти, Россия). 3 из 5 автомобилей никогда не производились в России. 2 завода из 5 в настоящее время находятся на территории другого государства. Предлагаем засчитать командам правильный вариант ответа, содержащий слово «автопром». Так как ни «советскийавтопром», ни «российскийавтопром» не являются логичными ответами. Уровень был пройден большинством команд методом подбора, аналогично уровню 2.
Уровень 15. Приехав по координатам доезда, мы увидели на парковке пару машин и бегущую с локации команду. Плюс на схеме, выданной к уровню, было место «вы тут» и пунктиром указан путь до локации, точно так же, как и на уровне 11 (там от доезда до уровня можно было только пешком). Собрав все эти обстоятельства, мы приняли решение позвонить автору и уточнить, можно ли на локацию проехать на автомобиле. На что получили отрицательный ответ и пошли на локацию пешком. При этом команда Хиромант проехала на машине, о чем автор был проинформирован и все равно нас отправил пешком. Таким образом, автор поставил нашу команду в неравные условия прохождения уровня 15 с командой Хиромант. Был нарушен пункт 5.2.1 ГП.
Уровень 25 снят, а бонус не снят.
Автор игр
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 02.06.2020 17:18:43 (UTC +12) ]  
На основании вышеизложенного предлагаю:
В связи с аналогичностью уровней 2 и 7 применить к ним аналогичные решения:
а) оставить оба уровня без пересчетов;
либо
б) пересчет результатов уровня 2 и уровня 7 по ответам, содержащим слова «пора» и «автопром» соответственно. То есть начисление команде КРОТ на уровне 7 бонусного времени в размере 1ч03мин14с. Расчет: уровень выдан в 20:59:34, ответ «советский автопром» был введен игроком im083 в 21:26:20, уровень пройден по таймауту в 22:29:34. 22:29:34-21:26:20=1:03:14.
В связи с нарушением автором пункта 5.2.1 ГП: начислить на уровне 15 команде КРОТ бонус в размере 5 минут. Расчет: пешком идти до локации 6 минут, на машине ехать – 1 минуту, 6-1=5.
Командам ENтуиция, КРОТ, Хиромант удалить бонус, начисленный на уровне 25 за бонусное задание. Размер бонуса 10 минут.

Капитан команды КРОТ ___________________________ fxdc
02/06/2020
Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 04.06.2020 10:39:33 (UTC +12), deadline.en.cx ]  
Ответ на апелляцию команды КРОТ. Наше решение - ОТКЛОНИТЬ.
Объяснения: авторы видят принципиальную разницу между заданиями уровней 2 и 7. В уровне 2 нужно было догадаться до алгоритма сбора итогового ответа и по нему собрать слово слово. По мониторингу хорошо видно, что командам удалось собрать слово "пора" а вот с "начинать" были проблемы из-за ошибки авторов. Игроки разных команд пытались вбивать фактически то, что у них получалось, следуя алгоритму сбора кода. Таким образом мы считаем, что команды которые собрали слово "пора" и вбивали разные вариации ответа с этим словом, смогли бы и собрать слово "начинать", если бы не авторская ошибка. На уровне 7 же итоговый ответ это ассоциация, т.е. по загаданным деталям машин нужно было угадать авторскую ассоциацию к этим деталям. Автор загадки считает, что загаданные детали все относятся к российскому автопрому, несмотря на то, что некоторые из них производились в советское время, считайте это авторской ассоциацией, на основе которой и была построена эта загадка, в отличие от уровня 2.
На уровне 15 в движке в явном виде не было прописано можно ли пользоваться машиной при доезде до локации, также не было в явном виде написано, что по координатам доезда располагается парковка, так что мы не вправе наказывать команды, которые ехали до локации на машине.
Бонус 25 уровня удалил.

Через пару часов игра будет закрыта.
На страницу: 
1  2
23.04.2024 20:51:51
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©