EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#164) "Куча-мала 2.0 (Гибкий старт)"
командная игра,
29.04.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: torrie, dj_bug
Участие: 350 руб.
(#154) "КругоСветка за 1 ночь"
командная игра,
04.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: torrie, kaplya.09, $imB@
Участие: 3 000 руб.
(#165) "Игра"
командная игра,
11.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Шизофреник, @S3NSAT10N
Участие: 1 000 руб.
(#163) "Лара Крофт и тайна семьи ДжENсон"
командная игра,
18.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: KEEX, Корф
Участие: 2 500 руб.
(#148) "По ту сторону детского воображения"
командная игра,
08.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Tashyly, NatashaOsetrova, GreenSeal
Участие: 3 500 руб.
(#151) "Зеркала"
командная игра,
27.07.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: @S3NSAT10N
Участие: 2 400 руб.
(#161) "№161"
командная игра,
03.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: BiB, ElzaEN, Sopotianin, Bndrk_, DrachEkaterina
Участие: 4 500 руб.
(#156) "Персональная игра"
командная игра,
07.09.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Tashyly
Участие: бесплатное
(#127) "Я помню чудное мгновENье…. Вторая часть"
командная игра,
29.11.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: DaryaSviridova, 🐻|Anastas|🐻
Участие: 1 000 руб.
(#55) "Тайна перевала ENщиков"
командная игра,
11.01.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Optimist41
Участие: 2 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://prokam.en.cx/ (владелец домена: KEEX) Показать аватары
Модераторы форума: KEEX, Отец Евгений, Maleficent, Alenkin

КЛИНИКА (#5, 04.07.2020)

13.05.2020 2:28:58 / 14 сообщений / автор темы Spoilt .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: NatashaOsetrova, GreenSeal
Начало игры: 04.07.2020 20:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.07.2020 20:00:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 03.07.2020 21:00:00 (UTC +12)
Ограничение на игру: 20 команд
Взнос за участие:3 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.05.2020 2:28:58 (UTC +12) ]  
КЛИНИКА (#5, 04.07.2020)
Автор игр
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 04.07.2020 0:09:10 (UTC +12) ]  
Ищем штаб на игру. Телега @fxdc777
Генерал-полковник
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 05.07.2020 1:43:24 (UTC +12), tl.en.cx ]  
работа агентов - на высоте, задумки для заданий - тоже хорошо, исполнение- трешак. в чем проблема прописать нормальные форматы ответов, я так и не понял
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 05.07.2020 4:42:11 (UTC +12) ]  
Игра 🔥, агенты как всегда такие лапочки. Чудо мальчик бегающий и прыгающий убил на повал на подъезде к локации, выскочив под колеса 🙈. Он так быстро перемещался, что я сначало думала их там двое близнецов 😅. Детки супер, подростает отличное поколение. Логика конечно своеобразная и формат ответа много где не помешал бы, но все оказалось решаемо. Перегоны конечно очень большие, но автор их изначально обосновал, поэтому были готовы к этому. Авторы спасибо за отличное начало отпуска 😘.
Соперникам за интересное соперничество отдельное 🤝, было очень не понятно в какой части ты идёшь... На одних локация ты вроде впереди кого то, на других опять отстаешь от них же... Азарт рулит...
Авторы пишите ещё, будем ждать ваших новых игр😉
Рядовой
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.07.2020 9:39:34 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
Игра огонь, новичкам играющим с нами очень понравилось)) очень жаль что не доиграли интересно было чем все закончилось)) пишите еще😇
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.07.2020 10:22:58 (UTC +12) ]  
Игра очень понравилась!!!😍😍😍 Задания интересные, разнообразные и, главное, решаемые с поля. Порой казалось должно быть сложнее что-то, запутаннее, но когда понимали, что все было слишком просто, логика казалась нам странной. Например: система (мы глобалили сигнификацию планет и органов) , тест Люшера (пытались реально решить тест исходя из результатов Холи), и с телеком, с телеком мы так ни хрена и не поняли, это взял штаб. ФО тоже порой сильно не хватало.

Агенты просто бомба!!!!💥💥💥 Актерская игра, костюмы, персонажи! Каждый агент со своей историей, со своим сценарием, было видно, что они там не просто сидят, а у них прям прописаны роли! Удалость попугать даже тех, кто играет давно и кого мало чем можно удивить. Реквизит везде очень в тему, антуражный. Интересно рассматривать, интересно проходить уровни.

Мне больше всего вкатил психуша с шокером😂😂😂 Мне кажется, он даже в роль не вживался 😁 Просто сам по себе бегал😂😂😂 Парень просто супер! Но отыграли отлично все! Монашка супер! Эмили огонь! "Собери красный" отпад!😂😂😂😂 Она там такие коры мочила со своей подружкой🙈🙈🙈 Девчонки с шоколадками и чувак с бензопилой огонь! Я так быстро в жизни не бегала😁

Так что это, уважаемые, агенты! 1 числа ничего не планируйте, приходите к нам😊 у нас кормят😂😂

В общем, видно, что работа проделана огромная, все было сделано качественно и с душой! Спасибо организаторам за отличный вечер! Пищите еще, с удовольствием сыграем!👍😉
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 05.07.2020 11:48:03 (UTC +12) ]  
Необъяснимо, но факт, в подавляющем большинстве случаев авторы игр концентрируют свои усилия либо на сюжете либо на антураже либо на заковыристых головоломках, однако в Клинике нам удалось испытать гармоничную конвергенцию всех указанных аспектов Камчатского игростроения. Штабные задания, под солью медицинской специфики выглядели сложно, но всё гуглилось, решалось, понималось. Каждый игрок вне зависимости от уровня образования и сферы деятельности ощущал свою причастность, испытывал чувство достигнутой цели. Безусловно, оглядываясь назад, штабные игроки ухмыляются простоте заданий, но общая картина весьма приятная и позволила насладиться тем, ради чего мы ехали играть - атмосферой хоррора. Было страшно, любопытно, слаженно. Создалось впечатление, что агентов была тьма тьмущая. Нужно отдать должное организаторским способностям автора! Несмотря на отсутствие истории, как таковой, игра выглядела как законченный продукт, достойный переиздания в виртуальном мире. Я считаю этот факт самым значимым. Сюжетной связи между уровнями не прослеживалось, но сюжет был. Парадокс! Локации оформлены таким образом, что сложилось четкое ощущение, что не орги пытались как-то подогнать сцену к локации, с локация была построена вокруг сцены. Совершенно неожиданно для себя констатирую высочайший уровень проведенного мероприятия. Желаю авторам и агентам процветания и долголетия. Здоровья в личной жизни. В планах на ближайшее будущее узнать как надо было раздуплять рок-группу на первом уровне. 10/10 А++++ Highly recommended. +100500 Афтар жги ещё.
Рядовой
(
)
[ 05.07.2020 13:46:05 (UTC +12) ]  
Присоединяемся к вышесказанному:игра была очень интересной и захватывающей! Все тупняки были по нашей вине:где-то думали слишком сложно, где-то неправильно вводили формат ответа (с рок группой перепробовали кучу вариантов пока не дошло как вводить ответ🤣). Агенты отыгрывали свои роли на 200%, мы попугались и повеселились от души! Спасибо Авторам и Агентам за полученное удовольствие! С нетерпением ждём следующую игру авторов👍🏼
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.07.2020 17:04:38 (UTC +12) ]  
Всем доброго времени суток! В понедельник ночью по Камчатскому времени ко мне обратился капитан команды "ХОМЯК" с просьбой разобраться с уровнем №4.
Просмотрев статистику и мониторинг я увидел следующее, что на уровне были отсечки формата "СТАРТ/СТОП" . Так как на данном уровне была подсказка и этот уровень проходился с подсказками, то команды были явно в неравных условиях. Мною было принято решение о снятие данного уровня автор был со мной солидарен, в связи с тем что не было соблюдено равенство условий(подсказки команды получали кто то быстрее других).
Я думаю это будет примером для всех авторов как не нужно делать отсечки. Отсечка в идеале должна делаться через заглушку и начало прохождения уровня будет у всех одинаково.
По поводу арбитража и прочей бюракратической хрени-в этом нет какого то смысла писать огромное сообщение с какими то доводами если можно позвонить и рассказать вашу претензию. То есть арбитраж и звонок от игрока это одинаково для меня.
Если кто то не согласен с решением то можете сказать об этом мне либо написать на форуме.
Всем добра!

Живите игрой 🎲
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 10.07.2020 20:21:18 (UTC +12) ]  
Доброго времени суток.
Я являюсь капитаном команды ENтуиция, а также организатором данного домена.
В этой игре я принимал участие в качестве полевого игрока.

По прошедшей игре прошу авторов обратить внимание на следующие моменты:
1. Выполнение командой ХОМЯК уровня №13, а именно выполнение бонусов уровня путем перебора полевых кодов, что прямо противоречит информации от авторов на брифинге игры о запрете перебора полевых кодов, а также п 3.1 Глобальных Правил. (за аналогичное нарушение в прошлой игре автора, команде сняли бонусное время и выдали штраф 30 минут)
2. Действия агента на уровне №22. После фразы агента “Мне нужно две дозы” игроки моей команды первым делом предоставили “правильные шприцы”, они оказались первыми найденными, однако агент не выдал необходимый для дальнейшего прохождения уровня реквизит, а отправил искать оставшиеся два ненужных шприца и по химическим формулам определить правильные. (Поговорив с капитанами других команд выяснил, что кто-то просто отдавал четыре шприца и получал реквизит, кто-то приносил два найденных из трех).
3. Начисление бонусного времени равного 1 минуте на уровне №7 для команды ENтуиция. (команда не ввела отсечку "енстарт")

Так же, считаю, что все пересчеты по игре, особенно после её закрытия, должны проходить в гласной форме посредством оглашения на форуме (в том числе и после личного решения ситуации напрямую с владельцем домена). Игроки должны понимать суть претензий и иметь возможность высказываться по существу.

По поводу всего вышесказанного, предлагаю вынести на обсуждение создание локальных правил домена, с целью минимизации спорных моментов и детальной трактовки глобальных правил, в том числе:
- установить четкий регламент процедуры закрытия игры: сроки закрытия игры, сроки подачи апелляций, гласность пересчетов и т.д.
- запретить использование “отсечек енстоп/енстарт” так как их использование является априори нарушением п.1.4.3 Генеральной Декларации и ставит команды в неравные условия выполнения уровней. Использовать вместо этого “уровни заглушки”.
- дать четкую формулировку определению «перебора», когда и что можно перебирать, когда запрещено и возможный штраф.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.07.2020 22:03:46 (UTC +12), rusisrael.en.cx ]  
И вам доброго времени суток.
Я штабной команды ХОМЯК и по причине плохого интернета у капитана команды на данном этапе буду являться ее представителем.
1. Обращаю ваше внимание, что в уровне 13 у вас так же были 3 попытки перебора цифровых кодов. Так же ваша команда перебирала коды на уровне 16. Что так же прямо противоречит информации от авторов. Про штраф и снятое бонусное время не вижу смысла повторять.

2. К сожалению, если вы не обратили на это внимание авторов игры в тот момент, на данный момент это невозможно доказать. Следовательно никаких пересчетов по данному уровню быть не должно. Все команды были в равных условиях.
3. Против начисления бонусного времени категорически. Если вы не ввели код "старт" и агенты на уровне это не проверили, никто не может точно сказать, в какое время вы на самом деле начали выполнять уровень. Откровенно говоря сильно сомневаюсь в том, что ваша команда с уверенностью может сказать, сколько времени вы были за отсечке точно.

При этом согласен с вашей точкой зрения, на счет установления четкого регламента процедуры закрытия игры, запрет "отсечек" и введение "уровней заглушек", дать четкую формулировку понятия "перебор", как это сделано на большинстве активных доменов.
KEEX: Доброго времени суток.
Я являюсь капитаном команды ENтуиция, а также организатором данного домена.
В этой игре я принимал участие в качестве полевого игрока.

По прошедшей игре прошу авторов обратить внимание на следующие моменты:
1. Выполнение командой ХОМЯК уровня №13, а именно выполнение бонусов уровня путем перебора полевых кодов, что прямо противоречит информации от авторов на брифинге игры о запрете перебора полевых кодов, а также п 3.1 Глобальных Правил. (за аналогичное нарушение в прошлой игре автора, команде сняли бонусное время и выдали штраф 30 минут)
2. Действия агента на уровне №22. После фразы агента “Мне нужно две дозы” игроки моей команды первым делом предоставили “правильные шприцы”, они оказались первыми найденными, однако агент не выдал необходимый для дальнейшего прохождения уровня реквизит, а отправил искать оставшиеся два ненужных шприца и по химическим формулам определить правильные. (Поговорив с капитанами других команд выяснил, что кто-то просто отдавал четыре шприца и получал реквизит, кто-то приносил два найденных из трех).
3. Начисление бонусного времени равного 1 минуте на уровне №7 для команды ENтуиция. (команда не ввела отсечку "енстарт")

Так же, считаю, что все пересчеты по игре, особенно после её закрытия, должны проходить в гласной форме посредством оглашения на форуме (в том числе и после личного решения ситуации напрямую с владельцем домена). Игроки должны понимать суть претензий и иметь возможность высказываться по существу.

По поводу всего вышесказанного, предлагаю вынести на обсуждение создание локальных правил домена, с целью минимизации спорных моментов и детальной трактовки глобальных правил, в том числе:
- установить четкий регламент процедуры закрытия игры: сроки закрытия игры, сроки подачи апелляций, гласность пересчетов и т.д.
- запретить использование “отсечек енстоп/енстарт” так как их использование является априори нарушением п.1.4.3 Генеральной Декларации и ставит команды в неравные условия выполнения уровней. Использовать вместо этого “уровни заглушки”.
- дать четкую формулировку определению «перебора», когда и что можно перебирать, когда запрещено и возможный штраф.

Автор игр
(
)
[ 10.07.2020 22:55:17 (UTC +12), kamchatka.en.cx ]  
Приветствую, я полевой игрок ENтуиции, в этой игре, собственно, в поле и играл.

1. Ваши штабные игроки сделали 300+ переборов на уровне №13, еще раз 300! И взяли несколько бонусов, именно перебором, что легко чекается через мониторинг. Те 3 наших "перебора" даже комментировать некорректно. "Так же ваша команда перебирала коды на уровне 16" - подавайте жалобу пусть рассматривают, если это признают перебором, ваша правда. (Кстати сколько их было 10-20? а правильных, ноль? Может плохо перебирали, сколько там слов в русском языке? Задача чуть сложнее чем 3х-значные цифры подобрать, не находите? А так легко все уровни в кучу сваливать и сравнивать.) - все что в скобках, злая ирония.
2. "К сожалению, если вы не обратили на это внимание авторов игры в тот момент, на данный момент это невозможно доказать." - это в честь чего такие ультимативные заключения? "Следовательно никаких пересчетов по данному уровню быть не должно. " - "должно", если будет доказано, что были неравные условия.
И речь больше шла про "авторскую логику выполнения уровня", агент сказал найти 2е дозы, мы нашли, принесли, получили вопрос: "Где остальные?" Хотя речь шла о 2х, ок, нашли, принесли, опять не так, ищите правильные, ок, при агенте выявили верные, и ,внезапно, это именно те, что мы принесли сразу же. Теперь вопрос, если суть уровня принести "2е правильные дозы" - зачем все вышеописанные "танцы с бубном", поиск всех шприцов и т.д.
Поэтому, лично от меня просьба авторам, объясните логику прохождения уровня №22 и все ли команды закрывали данный уровень согласно этой логике.
3. В целом, согласен.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.07.2020 23:52:14 (UTC +12), rusisrael.en.cx ]  
1. Есть какая-то разница перебор был успешным или нет? Если есть строгое правило, что переборы запрещены, не важно были это 3 попытки или 5000. Это факт перебора.
Нарушение правил всегда корректно комментировать.
Так же обращаю ваше внимание, на обновленную информацию с брифинга. Насколько мне известно, на брифинге авторы сказали "перебирайте все равно не переберете". Исходя из этой информации вопросы штрафов на данной игре касающиеся переборов предлагаю закрыть и больше не открывать.
2. По 22 уровню, заранее было известно из текста задания, что верные именно наркотические вещества. "Оказывается один из наших врачей плотно подсел на наркоту"
О какой неравности условий вы говорите абсолютно непонятно. Насколько я знаю, если вы в чем-то обвиняете агентов, нужно чтобы у вас были какие-то доказательства. Сможете доказать неравенство условий, ок, лично у меня вопросов не будет. Но на данный момент это выглядит крайне сомнительными аргументами.
3. Ну хоть тут мы согласны.
Barkirvik: Приветствую, я полевой игрок ENтуиции, в этой игре, собственно, в поле и играл.

1. Ваши штабные игроки сделали 300+ переборов на уровне №13, еще раз 300! И взяли несколько бонусов, именно перебором, что легко чекается через мониторинг. Те 3 наших "перебора" даже комментировать некорректно. "Так же ваша команда перебирала коды на уровне 16" - подавайте жалобу пусть рассматривают, если это признают перебором, ваша правда. (Кстати сколько их было 10-20? а правильных, ноль? Может плохо перебирали, сколько там слов в русском языке? Задача чуть сложнее чем 3х-значные цифры подобрать, не находите? А так легко все уровни в кучу сваливать и сравнивать.) - все что в скобках, злая ирония.
2. "К сожалению, если вы не обратили на это внимание авторов игры в тот момент, на данный момент это невозможно доказать." - это в честь чего такие ультимативные заключения? "Следовательно никаких пересчетов по данному уровню быть не должно. " - "должно", если будет доказано, что были неравные условия.
И речь больше шла про "авторскую логику выполнения уровня", агент сказал найти 2е дозы, мы нашли, принесли, получили вопрос: "Где остальные?" Хотя речь шла о 2х, ок, нашли, принесли, опять не так, ищите правильные, ок, при агенте выявили верные, и ,внезапно, это именно те, что мы принесли сразу же. Теперь вопрос, если суть уровня принести "2е правильные дозы" - зачем все вышеописанные "танцы с бубном", поиск всех шприцов и т.д.
Поэтому, лично от меня просьба авторам, объясните логику прохождения уровня №22 и все ли команды закрывали данный уровень согласно этой логике.
3. В целом, согласен.

Генерал-полковник
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 11.07.2020 5:52:21 (UTC +12), tl.en.cx ]  
Не совсем понял схему, а почему игра была закрыта с одним победителем, потом открыта, уровень снят молча, победитель поменялся, игра снова закрыта? Так принято?
Команда обратилась по телефону, окей, и сразу же уровень был снят? На чем вы основывались, на том, что были просто "неравные условия"? Так эти условия были озвучены авторами до игры. Тогда вопрос, а почему не сняты точно такие же игровые уровни с этой прекрасной системой старт-стоп?
Кстати, вы не находите, что команды из третьей группы (через 20 минут после старта или сколько там), которые вбивали старт-стоп уже априори находились в более выигрышном положении, потому как время до подсказок никто для них не менял? А команды, которые стартовали в первой группе, находятся в выигрышном положении уже сейчас, потому как неважно, насколько успешно ты сыграл, ведь ты находишься в "проигрыше" и можно качать так, как тебе удобно? Вот четвертый уровень, там мы укажем, что было неравенство, а другие уровни с отсечками - ведь это же совсем другое дело, там неравенства не было и быть не могло.
В целом, эти звонки, закрытия-открытия игр, тихая смена победителя, а потом уже после махание шашками - полный песдец. Если нет регламента местного - то используйте хотя бы общий регламент схваток, пожалуйста. Наплевать, на самом деле, какие мы будем по итогу, но я лично команде перед стартом сказал, что будет качево изза этих условий, и неважно, как сыграют команды.


Spoilt: Всем доброго времени суток! В понедельник ночью по Камчатскому времени ко мне обратился капитан команды "ХОМЯК" с просьбой разобраться с уровнем №4.
Просмотрев статистику и мониторинг я увидел следующее, что на уровне были отсечки формата "СТАРТ/СТОП" . Так как на данном уровне была подсказка и этот уровень проходился с подсказками, то команды были явно в неравных условиях. Мною было принято решение о снятие данного уровня автор был со мной солидарен, в связи с тем что не было соблюдено равенство условий(подсказки команды получали кто то быстрее других).
Я думаю это будет примером для всех авторов как не нужно делать отсечки. Отсечка в идеале должна делаться через заглушку и начало прохождения уровня будет у всех одинаково.
По поводу арбитража и прочей бюракратической хрени-в этом нет какого то смысла писать огромное сообщение с какими то доводами если можно позвонить и рассказать вашу претензию. То есть арбитраж и звонок от игрока это одинаково для меня.
Если кто то не согласен с решением то можете сказать об этом мне либо написать на форуме.
Всем добра!

Живите игрой 🎲

25.04.2024 7:05:10
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©