EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#154) "КругоСветка за 1 ночь"
командная игра,
04.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: torrie, kaplya.09, $imB@
Участие: 3 000 руб.
(#165) "Игра"
командная игра,
11.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Шизофреник, @S3NSAT10N
Участие: 1 000 руб.
(#163) "Лара Крофт и тайна семьи ДжENсон"
командная игра,
18.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: KEEX, Корф
Участие: 2 500 руб.
(#148) "По ту сторону детского воображения"
командная игра,
08.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Tashyly, NatashaOsetrova, GreenSeal
Участие: 3 500 руб.
(#166) "Битва экстрасENсов"
командная игра,
22.06.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: torrie, dj_bug
Участие: 1 500 руб.
(#151) "Зеркала"
командная игра,
27.07.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: @S3NSAT10N
Участие: 2 400 руб.
(#161) "№161"
командная игра,
03.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: BiB, ElzaEN, Sopotianin, Bndrk_, DrachEkaterina
Участие: 4 500 руб.
(#156) "Персональная игра"
командная игра,
07.09.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Tashyly
Участие: бесплатное
(#127) "Я помню чудное мгновENье…. Вторая часть"
командная игра,
29.11.2024 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: DaryaSviridova, 🐻|Anastas|🐻
Участие: 1 000 руб.
(#55) "Тайна перевала ENщиков"
командная игра,
11.01.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Optimist41
Участие: 2 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://prokam.en.cx/ (владелец домена: KEEX) Спрятать аватары
Модераторы форума: KEEX, Отец Евгений, Maleficent, Alenkin

"ТУР" в Психушку (#24, 19.09.2020)

29.05.2020 21:10:48 / 11 сообщений / автор темы $imB@ .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: kaplya.09, dj_bug, $imB@
Начало игры: 19.09.2020 20:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 20.09.2020 7:12:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 17.09.2020 20:00:00 (UTC +12)
Ограничение на игру: 15 команд
Взнос за участие:2 500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 29.05.2020 21:10:49 (UTC +12) ]  
"ТУР" в Психушку (#24, 19.09.2020)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 06.06.2020 18:36:39 (UTC +12) ]  
Был изменен взнос за игру, командам подавшим заявки необходимо подать их повторно. Команды Машина, Крот, ENтуиция и Хиромант просьба подать заявки
Генерал-полковник
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 20.09.2020 1:27:57 (UTC +12), tl.en.cx ]  
Проверочные - это конечно, хорошо. Но в чем проблема добавить подсказки на логики в поле, да еще и с таким диким таймингом?
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.09.2020 1:32:57 (UTC +12), rusisrael.en.cx ]  
sidor_lyutyi: Проверочные - это конечно, хорошо. Но в чем проблема добавить подсказки на логики в поле, да еще и с таким диким таймингом?
Согласен на 100%)
Младший сержант
(
)
[ 20.09.2020 9:59:18 (UTC +12) ]  
Начало игры выдалось прям динамичным и интересным (но лично мое мнение можно было бы и разбить время старта), все шло хорошо пока не открыли конверт, после часа 2-3 люто злились и на себя так как не понимали как этим пользоваться и на авторов и было желание все послать и поехать забухать и как результат 1 час штрафного времени. Когда нас буквально натыкали носом как пользоваться картой мы влились в игру (как на показалось), но не тут то было мы выбрали не стандартный вариант входа в заброс (через окно) и не смотря на то что мы провели там около часа мы не нашли коробочку с конвертами и даже про нее не вспомнили.. в общем еще минус 20 минут. Это было наше крайнее разочарование, после мы взяли себя в руки и наконец то начали играть и у нас это очень не плохо получилось в конце)
Отличная идея с ромашками, новерно это то, что нам не хватало в предыдущих играх)
Спасибо агентам)) особенно крайнему пациенту напугал от души)))
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.09.2020 9:04:42 (UTC +12) ]  
Игра состоялась, отсечки сняты, статистика и мониторинг открыты. Если спорных вопросов нет, через сутки игра будет закрыта.
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 21.09.2020 18:22:46 (UTC +12) ]  
Отчет по прошедшей игре от участника.

На брифинг вовремя успел только Тема, записал на диктофон, мы приехали позже и не стали задавать вопросы, которые скорее все уже обсуждались, а потом прослушали запись брифа в машине, вроде все понятно, кроме запрета на перебор локации, но авторы обещали, что после второго уровня станет понятно как это будет работать. Заполнили анкеты, которые выдали.
Заехали в магазин на АЗС за ништяками, оттуда и решили стартовать.
Уровень №1 Заглушка

Уровень №2 Раллийка
Из текста сразу понятно, что Камбала в центре, едем туда. В движке видим несколько бонусных секторов, у одного странное название, пытаемся что-то запихать в бонусы, ничего не проходит.
Сняли первую точку, в бонусе открылась новая, поняли что бонусы гадать не надо и нас ждет раллийка. На первой точке много команд и далее все катались друг за другом, с одной стороны одни команды подсказывают другим где будет следующий код, с другой стороны получилась большая динамичная тусовка и было драйвово. Дуаль с часовней убила динамику, около 20 минут кружили вокруг той часовни, которая есть в 2 гис и именно так и называется, но надо было ехать к церквушке чуть дальше. Остальные точки закрыли без проблем.

Уровень №3 Интересные персонажи
Сначала пытались курить текст задания, спустя какое-то время вспомнили, что надо открыть конверт, открыли - легче не стало. Нагуглили тот самый парк, который на карте, но что с ним делать? Прикладывали прозрачный прямоугольник во все различные места, пока спустя какое-то время не заметили, что карта поделена на зоны такого же размера как прозрачный предмет из конверта. Приложили в нужное место - пробили локацию из списка, открылись корды заброса в нескольких метрах от нашей машины. Тут отдельный момент, мы пока сидели в машине, видели, что команды туда бегают, но пока мы не получили проверочный с адресом, пойти туда не могли (кстати, проверочный код с координатами на этом уровне вбили только мы, часть команд взяла штрафную и получила корды, а вот некоторые команды не пробили корды, не взяли штраф, но уровень каким-то образом прошли.) . Получили корды - пошли на локу, я пишу письмо, ребята ищут солдатиков. Солдатиков принесли, получили монету, апнули уровень. НО, писать я начал оригинальное письмо, которое Наполеон писал Жозефине, думали это зароляет, поэтому еще несколько минут после АПа под диктовку я дописывал письмо. Запаковали в конверт, забрали и ушли. Агент со своим "пиу-пиу" очень веселил все время))

Уровень №4 Формула
Пока бежал до машины, ребята уже приложили листочек и открыли корды, рвем на локу, забегаем внутрь, забираем конвертик, видим график, сфотали, скинули в штаб, и начали в поле подставлять цифры, "не".."мне".."ана".."анамне".. АНАМНЕЗ, крикнул Кирилл, пробили - АП. Тема уже приложил прозрачную штуку. Сели в тачку и рванули.

Уровень №5 Палата беглеца
Приехали по кордам, нашли много фоток парка и детские игрушку, штаб закрыл уровень.
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 21.09.2020 18:23:10 (UTC +12) ]  
Уровень №6 Заглушка
Доехали до точки, там автор, отдали анкеты, которые выдали на брифинге. Попытались сунуть конверт с письмом - не проканало.

Уровень №7 Поиграй со мной
Покатались на выдуманном паровозике, посмеялись, отдали монету и получили визитку врача, позвонили, закрыли уровень фразой от агента с той стороны трубки, нашли коробку с конвертом и двинулись в тачку. Динамика снова нарастала.

Уровень № 8 Поиск по ромашкам
Приложили штуку, получили корды, поехали на локу, пролетели поворот, кинули тачку дальше на остановке, побежали, залезли через окно, разделились и пилим метки. Поиск по меткам это прям кайф, но здесь сложность кодов была явно завышена и не соответствовала, но тем не менее искать было интересно. Осталась последняя метка, не могли её найти. Перепроверили все по второму разу, вбили все, но нет последней метки. Закралось сомнение, есть ли она вообще на локации. Тут уже и соперники подтянулись, и смогли закрыть уровень и с радостными криками уехать с локации. Решаю, что надо идти проверить первый этаж на наличие конверта с прозрачной штукой, нахожу её, иду на второй этаж и о чудо, метка! НО, метка между 1 и 2 этажами, а в указаниях "играют 2 и 3 этаж". Подгорел, но позвал команду и рванули дальше. 20 минут поиска этой метки слегка поубавили пыл игры.

Уровень №9
Приложили, корды, максутова, валим. На локации агент, просит девочку т.к. по легенде ненавидит мальчиков, изобразили кулочками сиси под курткой, проканало. Получили два дырявых стакана, переносили воду с первого на второй этаж. Потом придумали подавать воду через дырку в потолке/полу и пошло побыстрее, а потом когда поставили один стакан в другой, понеслось еще быстрей. Реквизит всплыл, закрыли уровень, нашли конверт и в тачку. Уровень получился очень динамичный, понравился.

Уровень №10 Про Сталина
Почти доехали до локи, другая команда говорит, что на локации бродит медведь, сидим ждем указаний автора. Автор скинул код закрытия уровня и координаты следующей локации. Лучше было дать код закрытия уровня и то место из списка на карте, которое открывало координаты следующей локации, иначе, имея на руках координаты, можно было бы подъехать по ним и там уже закрыть слетевший уровень и сэкономить время на дорогу и это никак не отследить.

Уровень №11 Столовая
Забежали на локу, взяли три реквизити. Гороховый суп сразу апнули, по листку поняли что солянка, но не проходит, пробили с миллион триста пятьдесят шестой попытки вариант подходящий по фо: слово слово слово и начали угадывать жижу из пробирки. На вкус растаявший пломбир, молочный коктейль и всё такое прочее, но ничего не заходит, благо штаб смог сбрутить молочный кисель по запросу "молочные десерты". Тема обратил внимание, что на агенте был бэйджик с именем дамы, которой я писал письмо на третьем уровне, но не знал что письмо было именно для неё, я же знал что письмо ей, но не заметил бейджик, короче протупили и конверт не отдали, бонус не получили. Агент отыграла очень круто)

Уровень №12 Отсечка
По привычке начали искать конверт на локации, но пришел доктор и забрал Кирилла с собой, вроде как отбирал по результатам анкет, которые мы сдавали, а вроде бы просто рандомно, так и не поняли.
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 21.09.2020 18:23:36 (UTC +12) ]  
Уровень №13 Боль и страдания за закрытой дверью
Вернулся врач, отдал телефон, отправил в другой заброс, нашли дверь за которой сидит Кирилл, на двери замОк с четырехзначным кодом. Внутри коробка со сложенными корабликами, на некоторых были надписи - аббревиатуры названий кораблей. Попробовали несколько штук пробить - мимо, да и формат ответа СЛОВО1234 как бы намекал, что пробивать всякие ТРЩ и БПЛ не подходит пот ответ. На замкЕ заметили букву "К", потом заметили в комнате коды с префиксом "К", сложили одно с другим и Кирюха со своими минусовым зрением начал пилить пиксели в комнате. Кораблей с надписями оказалось 14 и кодов найденных оказалось тоже 14 , идеальное совпадение. Начинаем курить одно с другим. Подсказок нет, потихой начинаем мерзнуть, динамика слита в ноль. Рядом соперники, у них аналогичная комната, но внутри самолетики и свои надписи на них. Спустя хз сколько времени кто-то как-то пробивает первый код - одна из аббревиатур, тут же пробиваем все, в движке появляются 4 цифры, пытаемся ими открыть замОк, но не открывается, пробуем много разных вариантов, но дверь не поддается. Пришел автор, тоже крутил вертел замОк и спустя какое-то смог открыть, оказывается затупил замОк, зашли внутрь, че делать хз, после намека, наш больной вспоминает что у него есть аскорбинки, которые ему дали по пути, на них буковки, анаграммируем + код от замка - долгожданный АП. Как итог худшее время на уровне. Задумка классная, но много нюансов получилось.

Уровень №14 Изолятор
Немного расстроенные поехали на локацию, зашли внутрь, нашли первую банку, достали капсулу, сфотали и отправили в штаб. Потворили три раза. И с трех капсул штаб смог закрыть уровень целиком. Поскольку мы не поняли фразу в движке "1 - цвет на команду", решили все найденные бумажки положить обратно в капсулы, а капсулы обратно в баночки. Нашли конверт и свалили в тачку.

Уровень №15 Буйный
Глянули бегло на карту с кордами, подумали заброс за ангаром на авиационной, приехали туда, там агенты другой игры, которая идет одновременно с нашей, запутались, проверили корды, нам оказывается не сюда. Поехали по правильным кордам, на входе анамнез, фотакем, дальше агент, на нем коды, связи нет, вышел на улицу пробить, заходят в бонусы, которые открывают стебные фразы, что делать - непонятно. Выясняется, что агенту надо дать лекарство, подумали что нужны пилюли с прошлой локации, расстроились и уж было собрались ехать обратно, но в соседей комнате увидели пробирки, достали нужную, о которой упомяналось в анамнезе, напоили больного, нашли на нем еще один код и апнули уровень. Пока поили агента, чуть не лешились руки)
Уровень №16 Заглушка на финиш на Веге
Владелец домена
Мальчик
 KEEX
(
)
Аттестат
[ 21.09.2020 18:23:42 (UTC +12) ]  
Подытоживая вышесказанное: задумки на игре, маршрут и локации (если учесть, что в параллель шла другая игра) лично мне понравились, агенты молодцы. Реквизит карта и прозрачные штуки креативно, но не хватило инструкции по применению, ни реквизит ни игра в целом не потеряла бы своей красоты, если бы нам достаточно понятно объяснили как им пользоваться. Обратил внимание, что на каждом уровне у каждой команды были свои проходные места с карты, замороченно и вроде как для пресечения слива между командами;
Некоторые локи слишком близко между собой (уровень 2 и 3);
Одна метка находилась вне зоны поиска, описанной в условии уровня;
При выбранных таймингах подсказки бы украсили игру и исключили гробы для команд;
Реквизит из трубы с водой можно легко достать и не наливая туда воды и не понятно в какой момент какие команды могли переставать лить воду и вытащить реквизит, мб труба более узкого размера была бы поудачней;
Неплохо было бы добавить разных вариантов проходных кодов, где ответ получается неточным, ты быстро понимаешь что загадана солянка, но на то чтобы понять как её забил в ответ автор тратишь гораздо больше времени;
Если у одной команды кораблики/самолетики, то и у всех должны быть кораблики/самолетики, иначе неравные условия, хотя я прекрасно понимаю, для чего это было сделано, но тогда не хватает опять же инструкций и точных форматов ответа;
Переносимый реквизит лучше конечно зафиксировать на локации, чтобы не было соблазна или просто случайности перепрятать реквизит в другое место, отличное от того, которое задумал автор (баночки с капсулами);

В итоге, эмоции от нескольких уровней перекрыли все положительное, что было в игре и я так до сих пор и не смог определиться какую оценку поставить.
В любом случае спасибо за игру! Особенно понравились уровень с паровозиком, поиск по меткам и водонос, ну и повариха покорила, конечно!)
Обязательно пишите еще!

Автор игр
(
)
Аттестат
[ 22.09.2020 9:33:31 (UTC +12) ]  
Все спасибо за игру. Агентам за помощь, командам что все дошли до финиша.
Тебе, KEEX спасибо за подробный разбор игры, всегда очень интересно, и дает неплохой опыт для авторов.
Замечания, предложения и пожелания постараемся учесть в будущем.
Игра закрыта, очки начислены.


29.04.2024 20:50:12
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©